3B audi 200 1990 г. Большой расход бензина...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

demakoy писал(а):Serzyk, а у тебя есть на мою крассавицу МАФ, что бы подкинуть? Можно ли такое заделать и куда звонить?

****у меня новый стоит РС-2
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

Ура, сегодня заработал адаптер!!! Правда видит только двигатель, но нет никакой гарантии, что есть еще какой-то блок в этом агрегате. Нашел 2 ошибки, которые тут же появляются после обнуления

VAG-COM Version: Release 311.2-N


Chassis Type: 44 - Audi 100/200/V8 C3
Scan: 01,02,03,08,15,17,25

Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 447 907 404 A
Component: MOTOR PMC 1
Coding: 0261200451
Shop #: 1267356259
2 Faults Found:
01257 - Idling Speed Stabilization Valve (N71)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
Readiness: N/A

И что его теперь с этим делать?
И почему audi не умеет летать? Ведь так надо бывает, ну хоть изредка...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

demakoy писал(а):Ура, сегодня заработал адаптер!!! Правда видит только двигатель, но нет никакой гарантии, что есть еще какой-то блок в этом агрегате. Нашел 2 ошибки, которые тут же появляются после обнуления

VAG-COM Version: Release 311.2-N


Chassis Type: 44 - Audi 100/200/V8 C3
Scan: 01,02,03,08,15,17,25

Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 447 907 404 A
Component: MOTOR PMC 1
Coding: 0261200451
Shop #: 1267356259
2 Faults Found:
01257 - Idling Speed Stabilization Valve (N71)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
Readiness: N/A

И что его теперь с этим делать?

Все правильно.. больше там ничего и не ВАГаеца кроме мотора
Дык все ясно клапан ХХ проверяй обрыв провода и надета ли клема, если все в порядке, то меняй клапан.. тоже самое и по ТАктовому клапану Вастгейта!
Клапан ХХ ищи от более популярных NF, NG, AAR. Тактовый свой, но и новый стоит понятных денег..
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

Да , с клапаном XX что-то не так. Он работает и клема одета, но , на сколько я понял, если клему снять двигло должно заглохнуть или что то около 350 об в минуту изображать, у меня же наоборот - обороты повышаются. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что скрутили голову регулировочному винту. Так как просто так в него вряд-ли кто то полез бы - то скорее всего, что клапан - менять. Вероятно повышенные обороты с невозможностью больше уменьшить напряжение - вызывают такую ошибку.
И почему audi не умеет летать? Ведь так надо бывает, ну хоть изредка...
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

Всем привет. Проблемма большого расхода решилась. Сейчас 13-15 бензина в городе и 11-12 на трассе до 140. Газа на 2 литра больше. Оказалось куча микротрещин в резиновом переходнике перед дроссельной заслонкой. Дошло до того, что машина останавливалась при нажатии на газ. Теперь вопрос Где взять эту самую резинку. Походного ремонта хватает на 1-2 недели. Может посоветует кто, где в киеве можно заказать, а то в 2004 году этка пишет - что сняли с производства. Кстати после интеркуллера - тоже уже на подходе. Так что обе надо.
И почему audi не умеет летать? Ведь так надо бывает, ну хоть изредка...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

demakoy писал(а):Всем привет. Проблемма большого расхода решилась. Сейчас 13-15 бензина в городе и 11-12 на трассе до 140. Газа на 2 литра больше. Оказалось куча микротрещин в резиновом переходнике перед дроссельной заслонкой. Дошло до того, что машина останавливалась при нажатии на газ. Теперь вопрос Где взять эту самую резинку. Походного ремонта хватает на 1-2 недели. Может посоветует кто, где в киеве можно заказать, а то в 2004 году этка пишет - что сняли с производства. Кстати после интеркуллера - точе уже на подходе. Так что обе надо.

***Заказать можно у меня, и несняли ее с производства, я буквально 2 недели назад себе в оригинале ее привез и поставил..да и стоит она копейки! А та шо после интеркуллера сцука-подороже.. как вариант Самку можно привезти.. она дороже ненамного но хоть забудешь о этой проблеме! Кстати по оригинальным гофрам! качество таки сильно испортилось моя гофра переддроссельная здохла меньше чем за год(ставил новую оригинальную прошлой осенью)...
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

Да - резинки стоят просто жесть. Но что делать. хочется, чтобы ездило, а надежность новых авто еще хуже. Так что будем собирать деньгу.
И почему audi не умеет летать? Ведь так надо бывает, ну хоть изредка...
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

резинки ... резинки...

Сообщение Archi »

Знаем мы эти резинки. Тут я тоже вроде решил или по крайней мере частично решил проблему с расходом. перед этим несколько раз диагностировал машину - Сы 6 2.2 и все кто диагностировал хмурили могучие лбы и грили, шо непонятно... Вроде все ОК. И комп и датчики на все тесты грили ОК. И тут съездил по наводке к ребятам, которые фольксы ковыряют - они сразу сказали - лямбда. Вот прям сразу и очень уверенно. Я поартачился, конечно, нифига себе - три наикрутейших диагноста (к которым я до того ездил ) грят, что лямбда типа врать не умеет - она либо работает, либо нет, а твоя - вот видишь циферки прыгают - типа точняк рабочая, а эти прям четко ее приговаривают.
Короче когда я от них уехал с новой лямбдой - обнулил расход. Тачка сначала показала 20, через 5 минут 15, потом 14. Я выехал на садовое (пятница около 20:00) и через 1 круг расход показал 12. Стал просыпаться спортивный азарт. Через еще круг по садовому при езде в режиме пенсионера (не больше 90 и очень медленные разгоны) стало 11. Ну и вот. Еще 1 круг - 9,7 !!!!!!!!!! Я таких цифр на этой приборке не видел НИКОГДА !!!!
Прошла полная неделя.Теперь в режиме обычной бодренькой езды трасса (до 160)- город с кондеем показывает 13.2, а было 18-25 !
Так что 3 вывода:
1. ЛЯМБДА ВРАТЬ УМЕЕТ, А КОМП ЭТОГО НЕ ВИДИТ !!!!!!
2. ЕСЛИ ЛЯМБДА НЕ СЛОМАНА, А ВРЕТ - ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЕЕ ПРАКТИЧЕСКИ АНРИЛ. НАДО МЕНЯТЬ.
3. Срок жизни лямбды очень сильно ограничен нашими условиями эксплуатации, в частности, качеством горючего.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

[quote="Archi"]Знаем мы эти резинки. Тут я тоже вроде решил или по крайней мере частично решил проблему с расходом. перед этим несколько раз диагностировал машину - Сы 6 2.2 и все кто диагностировал хмурили могучие лбы и грили, шо непонятно... Вроде все ОК. И комп и датчики на все тесты грили ОК. И тут съездил по наводке к ребятам, которые фольксы ковыряют - они сразу сказали - лямбда. Вот прям сразу и очень уверенно. Я поартачился, конечно, нифига себе - три наикрутейших диагноста (к которым я до того ездил ) грят, что лямбда типа врать не умеет - она либо работает, либо нет, а твоя - вот видишь циферки прыгают - типа точняк рабочая, а эти прям четко ее приговаривают.
Короче когда я от них уехал с новой лямбдой - обнулил расход. Тачка сначала показала 20, через 5 минут 15, потом 14. Я выехал на садовое (пятница около 20:00) и через 1 круг расход показал 12. Стал просыпаться спортивный азарт. Через еще круг по садовому при езде в режиме пенсионера (не больше 90 и очень медленные разгоны) стало 11. Ну и вот. Еще 1 круг - 9,7 !!!!!!!!!! Я таких цифр на этой приборке не видел НИКОГДА !!!!
Прошла полная неделя.Теперь в режиме обычной бодренькой езды трасса (до 160)- город с кондеем показывает 13.2, а было 18-25 !
Так что 3 вывода:
1. ЛЯМБДА ВРАТЬ УМЕЕТ, А КОМП ЭТОГО НЕ ВИДИТ !!!!!!
2. ЕСЛИ ЛЯМБДА НЕ СЛОМАНА, А ВРЕТ - ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЕЕ ПРАКТИЧЕСКИ АНРИЛ. НАДО МЕНЯТЬ.
3. Срок жизни лямбды очень сильно ограничен нашими условиями эксплуатации, в частности, качеством горючего.[/QUOTE

абсолютно согласен!
после замены лямбды на скорости до 90 расход 7.5-8 литров при спокойной езде
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

А кто нибудь помнит номерок лямбды, тож поменяю пожалуй
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

LehaNAH писал(а):Хе-хе... у меня вчерась 30и7 показала :D


Танк тянул на шнурке? :D :D
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Сообщение от LehaNAH
Хе-хе... у меня вчерась 30и7 показала

Танк тянул на шнурке?


а я вчерась повторил опыт сентября 2006,как только проверил свою эску после получения .
1.стартовая скорость 200
2.сброс показаний расхода топлива с одновременным *тапка в пол*
3.при достижении на спидометре около 257 кмвч расход-показывал 47!!!

Когда ровно идешь около 70-90,расход 7,5
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

100s6 писал(а):Сообщение от LehaNAH
Хе-хе... у меня вчерась 30и7 показала

Танк тянул на шнурке?


а я вчерась повторил опыт сентября 2006,как только проверил свою эску после получения .
1.стартовая скорость 200
2.сброс показаний расхода топлива с одновременным *тапка в пол*
3.при достижении на спидометре около 257 кмвч расход-показывал 47!!!

Когда ровно идешь около 70-90,расход 7,5


Давай за основу брать 90 в течении 700 метров, сегодня померяю...
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

А если по нулевой группе лямда кажет 168 вместо 100-150 положенных это с чем связанно?
Вложение Логи.jpg больше недоступно
и ХХ чуть завышен
Вложения
Логи.jpg
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

oleg2 писал(а):А если по нулевой группе лямда кажет 168 вместо 100-150 положенных это с чем связанно?[ATTACH=CONFIG]36370[/ATTACH] и ХХ чуть завышен
Сегодня уже 173!!что делать?
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Тоже самое происходит с лямбдой. То 115-120, то 150-180 в девятом окне.
Ответить