AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

какова производительность масляного насоса на максимуме?
какой объем картерных газов считается нормальным под бустом?
чудеса какие-то, откуда бы разрежению взяться...
завязыайте с травой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ruvili писал(а):Да и насчет Корки Бэлла это бесцелер я не отрицаю но время идет и технологии меняются. Кагда он писал эту книгу технологии были другими.
Поэтому эту книгу надо расматривать как учебник а не понацею от всех проблем.


всеравно истинной причины почему работает условно намана если сливать ниже уровня ты так и не назвал. ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ ЛУЧШЕ СЛИВАТЬ ВЫШЕ НА ВСЯК СЛУЧАЙ )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

ruvili писал(а):Да не в этом вопрос просто интиресно что все кричат что нельзя а в практике кто делал?
И у кого слив не сливается когда он ниже уровня масла.
Насос выкачивает масло из потдона в голову поэтому не создается там давления .
Другими словами чтобы турба начила дымить ей нужно либо противодовление либо наполнить слив до уровня турбины.
Этого не произойдет некогда на заведенном маторе пока насос будет выкачивать масло. А для того чтобы небыло противодовления слив толше подачи в разы.


Я уже как-то писал что зимой на 1,8Т сталкивался с проблемой перемерзания магистрали ВКГ и машина дымила как паровоз при прогреве.
Лечилось чисткой шланга картерных газов либо открыванием маслозаливной крышки на пару минут.
При таком раскладе масло с поддона давлением гонит обратно в слив и в турбину.
И никто не даст гарантии что даже при исправной ВКГ под хорошим бустом такого не произойдет вновь.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Тесть другими словами если судить вашей логике то уровень масла в сливе будет повышаться до уровня турбины?
Не будет такого в сливе уровень будет стоять на уровне масла в потдоне.
Насос выкачивая масло будет держать уровень равный тому который в потдоне.
С другой стороны когда вы качаете прилично больше 1.5 у вас повышается давление в картере и если у вас слив организован выше уровня масла то это давление образуется непосредственно перед турбой что заставляет масло прорывается через втулки.
Когда же вы сливаете масло ниже уровня то какое бы не было давление в картере масло не пойдет в верх потому что масленый насос этого не позволит он постоянно его откачивает а если вы вообще сделаете слив непосредственно около маслозаборника то вообще будет супер.
Хотя с чем я соглашусь и не буду спорить то что каждый из вариантов имеет место в жизни.
Мне например больше по душе сливать масло ниже уровня. Каму то выше
а у кого то может вообще стаять насос на откачку.Все варианты хороши.
П.С. И еще немало важно учитывать какая турба у вас на втулках или на шариках. под втулочные турбы с большим объемом масла нужен слив гораздо толще чем подача
Ответить