Вопрос по кондиционеру .
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
Вопрос по кондиционеру .
Ауди s4 1992 года , климат .
Не подскажите как узнать какой у меня фрион и где находятся клапаны низкого и высокого давление .
Заправляю машину сам .
Если кто нить даст фотки то ваще будет супер .
Всем заранее спасибо .
Не подскажите как узнать какой у меня фрион и где находятся клапаны низкого и высокого давление .
Заправляю машину сам .
Если кто нить даст фотки то ваще будет супер .
Всем заранее спасибо .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
А вот я не могу понять какой фрион у меня, так то 92 год, но радиатор
стоит под 134, посмотрел трубка с резьбой у радиатора переварена.На корпусе испарителя 12, а на компрессоре блеать ваще ничего нет.
Я так понимаю самое главное какой компрессор тот и заправлять, но как определить и чё будет, если перепутать.Кондиционерщики кричат давай 134, а я вот склоняюсь к 12...
стоит под 134, посмотрел трубка с резьбой у радиатора переварена.На корпусе испарителя 12, а на компрессоре блеать ваще ничего нет.
Я так понимаю самое главное какой компрессор тот и заправлять, но как определить и чё будет, если перепутать.Кондиционерщики кричат давай 134, а я вот склоняюсь к 12...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
Понял, пасиб-так и сделаем...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
-
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
BlindHorse писал(а):12 газ лучше (производительней), чем 134 - это раз.
Компрессору пофиг, какой качать - это два.
У 12 и 134 газов используются разные масла, их смешивать нельзя - это три.
134 газ более летуч и из системы, предназначенной для 12 быстро убежит - это четыре.
Кардинальное решение - промыть полностью систему, вакуумировать и заправить 12 фреоном и соответствующим маслом.
тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
karec писал(а):тоесть впринципе, если ситема под 12, промыв и вакуумировав ее полность и тщательно можно спокойно лить 134?
Прочти пункт №4 заново.
DJON писал(а):по идее 12 фрион запрещён-он разрушает озоновый слой...
В 1993 году эпопея с озоновым слоем и 12 фреоном была аферой века.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Баллон R12 (13,6 кг) купил за 5000 р., R134 тот же баллон стоит на тыщу дешевле примерно - где тут сильно дороже?
к сожалению заправщикам это не объяснишь...а на станциях стоит в 2 раза дороже 12-ый чем 134-ый. возможно если самому все делать то абсолютно пофиг конечно.
не совсем понял про летучесть, система же герметична. а если она не герметична то и 12-ый будет быстро кончатся. перед заправкой поменять все прокладки не особо проблема.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):Но это надо целый автопарк иметь)) Раз в 3 года одну машину перезаправить (а то и реже) нет смысла гараж захламлять))
У супруги фреон за год куда-то убегает до срабатывания датчика, приходится дозаправлять...а гаража у меня два, хлама много влазит ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
