Юр, как баран седни тыкался в кнопки циркуляции и вниз... сцучко не хочет включацца( Йа мож баран и комбинацию забыл?BlindHorse писал(а):Там 60 каналов самодиагностики, а ты такие вопросы задаешь ))
Вопрос по климе...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Устал бороцца с климатом( Други нужна помосчЪ...
Поставил трубки недостающие, шланги, кондейный радиатор, датчики. Если замкнуть фишку датчика давления под жабо справа по идее на заведенном моторе и при включении кондиционера муфта должна сработать и компрессор должен начать работать... Этого не происходит. Пока морда разобрана решил просто дать питание на муфту кондюка и посмотреть будет ли результат. Проводок нашел там желто-синий кажется, разъем его на левом лонжероне. Дал туда 12В, эффекта 0(... Ради интереса сегодня полез в каталог, оказывается на компрессор приходит 2 провода, 1 как я понял на муфту, а второй на датчик чтоли какой (он под кронштейном стоит...)... Каким в итоге образом проверить работоспособность муфты? Завести машину и проверить приходит ли питание на этот желтосиний проводок возможности нет, авто разобрано... Хотя возможно туда 12В и при вкл зажигания должно приходить...
Поставил трубки недостающие, шланги, кондейный радиатор, датчики. Если замкнуть фишку датчика давления под жабо справа по идее на заведенном моторе и при включении кондиционера муфта должна сработать и компрессор должен начать работать... Этого не происходит. Пока морда разобрана решил просто дать питание на муфту кондюка и посмотреть будет ли результат. Проводок нашел там желто-синий кажется, разъем его на левом лонжероне. Дал туда 12В, эффекта 0(... Ради интереса сегодня полез в каталог, оказывается на компрессор приходит 2 провода, 1 как я понял на муфту, а второй на датчик чтоли какой (он под кронштейном стоит...)... Каким в итоге образом проверить работоспособность муфты? Завести машину и проверить приходит ли питание на этот желтосиний проводок возможности нет, авто разобрано... Хотя возможно туда 12В и при вкл зажигания должно приходить...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, я сейчас на стоянку заезжал... Посмотреть компрессор, вроде под кронштейном стоит датчик похожий на картинку с каталога...BlindHorse писал(а):На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
Муфта сама как включается? Желтосиний провод это "+", корпус масса? Муфта по идее у меня должна была сработать когда так делал, а она молчит...
Повозился сегодня чутка с климой... Если на муйту на прямую дать +12В она включается и компрессор начинает вращаться. Замыкал датчик на трубке сверху справа под жабо (имитация присутствия в системе фреона), включал кнопкой кондей на блоке управления... +12В на муфту не приходит. В чем еще может быть причина? Куда копать?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
сделай проще, включи кнопкой компрессор (пусть он и не включтся),цепляй ВАГ, заходи в измерения , и смотри какую цифру пишет в первом окнеTAXIst писал(а):Повозился сегодня чутка с климой... Если на муйту на прямую дать +12В она включается и компрессор начинает вращаться. Замыкал датчик на трубке сверху справа под жабо (имитация присутствия в системе фреона), включал кнопкой кондей на блоке управления... +12В на муфту не приходит. В чем еще может быть причина? Куда копать?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчикамиBlindHorse писал(а):Ну вот так, в блоке климата прописана кодировка, исключающая датчик оборотов из обработки.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.Serzyk писал(а):кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчиками
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)BlindHorse писал(а):Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ок, буду знать про год теперьSerzyk писал(а):Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Товарищи подскажите.После чистки испарителя появилась ошибка 20.3(20.1-20.3 Муфта компрессора (Неправильное напряжение)).Я пока не заправил кондей,поскольку выходные.Вопрос: из-за чего появилась эта ошибка.


А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.


А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тогда на ощупь искать.. но это неудобно и долго....TAXIst писал(а):вагалки нету и поехать у нас не к кому с таким авто...
Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так и поставил бы сразу от А6 с фильтром испаритель , чтоб не мучаться так с чистками...slavik писал(а): А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.