Вопрос по климе...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Там 60 каналов самодиагностики, а ты такие вопросы задаешь ))
Юр, как баран седни тыкался в кнопки циркуляции и вниз... сцучко не хочет включацца( Йа мож баран и комбинацию забыл?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Потому что надо тыкать рециркуляцию и вверх Изображение
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну баран, ну бывает... :bj:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Устал бороцца с климатом( Други нужна помосчЪ...

Поставил трубки недостающие, шланги, кондейный радиатор, датчики. Если замкнуть фишку датчика давления под жабо справа по идее на заведенном моторе и при включении кондиционера муфта должна сработать и компрессор должен начать работать... Этого не происходит. Пока морда разобрана решил просто дать питание на муфту кондюка и посмотреть будет ли результат. Проводок нашел там желто-синий кажется, разъем его на левом лонжероне. Дал туда 12В, эффекта 0(... Ради интереса сегодня полез в каталог, оказывается на компрессор приходит 2 провода, 1 как я понял на муфту, а второй на датчик чтоли какой (он под кронштейном стоит...)... Каким в итоге образом проверить работоспособность муфты? Завести машину и проверить приходит ли питание на этот желтосиний проводок возможности нет, авто разобрано... Хотя возможно туда 12В и при вкл зажигания должно приходить...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
Юр, я сейчас на стоянку заезжал... Посмотреть компрессор, вроде под кронштейном стоит датчик похожий на картинку с каталога...

Муфта сама как включается? Желтосиний провод это "+", корпус масса? Муфта по идее у меня должна была сработать когда так делал, а она молчит...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Повозился сегодня чутка с климой... Если на муйту на прямую дать +12В она включается и компрессор начинает вращаться. Замыкал датчик на трубке сверху справа под жабо (имитация присутствия в системе фреона), включал кнопкой кондей на блоке управления... +12В на муфту не приходит. В чем еще может быть причина? Куда копать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Что там на 52 и 53 канале забыл? Климат показывает хоть, что муфту пытается включить? Если да, то проводку копать, разъемы смотреть за блоком климата.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):На V6 датчика оборотов компрессора нету, хз скорее всего и на V8 нет его.
Как это нету, нету только на свежих с 96 г.в. и на R4 , на всех остальных включая V8 датчики оборотов есть
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):Повозился сегодня чутка с климой... Если на муйту на прямую дать +12В она включается и компрессор начинает вращаться. Замыкал датчик на трубке сверху справа под жабо (имитация присутствия в системе фреона), включал кнопкой кондей на блоке управления... +12В на муфту не приходит. В чем еще может быть причина? Куда копать?
сделай проще, включи кнопкой компрессор (пусть он и не включтся),цепляй ВАГ, заходи в измерения , и смотри какую цифру пишет в первом окне
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):Как это нету, нету только на свежих с 96 г.в. и на R4 , на всех остальных включая V8 датчики оборотов есть
Ну вот так, в блоке климата прописана кодировка, исключающая датчик оборотов из обработки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Ну вот так, в блоке климата прописана кодировка, исключающая датчик оборотов из обработки.
кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчиками
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):кодировку 001хх можно прописать в блоках с 96 г.в... когда и начали не на все V6 ставить компрессора без датчика оборотов, до 96 г.в. на всех поголовно (кроме R4) шли компрессора с датчиками
Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Про год не помню, блок климы с определенного номера должен быть, а так все верно.
Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):Ну так а я о чем?! климат с буквой "К", пошел с 96 года.. и то это не значит что компрессор без датчика.. компрессора без датчика шли в основном на АСК и очень редко на совсем свежие ААН АВС (конец 96-97г.в.)
Ок, буду знать про год теперь :ay:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Товарищи подскажите.После чистки испарителя появилась ошибка 20.3(20.1-20.3 Муфта компрессора (Неправильное напряжение)).Я пока не заправил кондей,поскольку выходные.Вопрос: из-за чего появилась эта ошибка.
Изображение
Изображение
А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Что там на 52 и 53 канале забыл? Климат показывает хоть, что муфту пытается включить? Если да, то проводку копать, разъемы смотреть за блоком климата.
то что клима показывает записано всё дома, чуть позже выложу сюда.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):сделай проще, включи кнопкой компрессор (пусть он и не включтся),цепляй ВАГ, заходи в измерения , и смотри какую цифру пишет в первом окне
вагалки нету и поехать у нас не к кому с таким авто...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):вагалки нету и поехать у нас не к кому с таким авто...
Тогда на ощупь искать.. но это неудобно и долго....
Например ошибок не будет, но климат будет видеть сигнал перегрева или чтото подобное что не отображается в виде ошибок пока докопаешься...а так ВАГ тебе показал бы причину незапуска компрессора
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

slavik писал(а): А вообще результатом доволен.Испаритель был засран,сейчас работает тише,дует сильнее и пахнет цветочками.
Дросель и осушитель тоже поменял.Дросель был чистый,как новый,а осушитель на половину заполнен.В понедельник попробую вырваться заправить и посмотреть на результат.
Так и поставил бы сразу от А6 с фильтром испаритель , чтоб не мучаться так с чистками...
Ответить