Посоветуйте турбинку /гибрид
Посоветуйте турбинку /гибрид
Кто ездил на таком гибриде KKK 24 / Garrett TO4B?! Что можете сказать?!
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок
Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок
Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
prj писал(а): коллектор
это самое сложное((
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...ккастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
karec писал(а):24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
а ТЫ пробывал 24\26 ,чтобы судить глупый -не глупый?(особенно для города)
и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
karec писал(а): коллектор- это самое сложное((
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...кастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...
есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...
насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...
есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...
насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
Дим, где же его ещё кастом взять и сделать?

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

фланцы - лазером (у моих приятелей он есть)... отводы,трубы,аргон ..
я уже писал...я с пристрастием пытал наших местных турбо-тазо-строителей...подавляющее большинство ездит на коллекторах из черняги...
понятно,температура окалинобразования низкая,и тд и тп..это всё известно,что черняга это "неправильно"...
но практика показывает, отводы с 3мм стенкой выдерживают эксплуатацию,коллектора не трещат...для пробного варианта отработки геометрии вполне сойдёт....
а потом повторение из нержи...
для "правильного" коллектора на эску придётся горб на капоте делать...если штатный фильтр сохранять ...
я уже писал...я с пристрастием пытал наших местных турбо-тазо-строителей...подавляющее большинство ездит на коллекторах из черняги...
понятно,температура окалинобразования низкая,и тд и тп..это всё известно,что черняга это "неправильно"...
но практика показывает, отводы с 3мм стенкой выдерживают эксплуатацию,коллектора не трещат...для пробного варианта отработки геометрии вполне сойдёт....
а потом повторение из нержи...
для "правильного" коллектора на эску придётся горб на капоте делать...если штатный фильтр сохранять ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):а ТЫ
и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
именно так и пробовал. пока снял,обратно поставил 24 сток.
24/26 не пробовал,но мне кажется не особо осмысленно по сравнениею со штатной.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/galleria/1292147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/galleria/1292147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Давно ли a/r 0.8 стал маленьким?DmitriM писал(а):Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/galleria/1292147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
Дай бог чтоб с 3500 на полный буст выходила.
От коллектора тоже зависит выход на буст.
есть предложенице на 24 7200. Ещё раз уточню максимум планирую бензонасос, форсунки (чтобы смесь не беднилась) и прошивка смс с 3х барным мапом.
Ещё раз отмечу! Нужна динамичная машинка для города. Важна именно динамика на небольших оборотах и лаг чтобы был не намного больше чем на штатной! Максималка не сильно интересна, т.к. 240 едет и в городе и на трассе мне этого хватает.
Ещё раз отмечу! Нужна динамичная машинка для города. Важна именно динамика на небольших оборотах и лаг чтобы был не намного больше чем на штатной! Максималка не сильно интересна, т.к. 240 едет и в городе и на трассе мне этого хватает.