Посоветуйте турбинку /гибрид

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Посоветуйте турбинку /гибрид

Сообщение DNS »

Кто ездил на таком гибриде KKK 24 / Garrett TO4B?! Что можете сказать?!
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок

Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Штатный коллектор говно, менять по любому.
Держать 1.5-1.7 избытка до конца будет начиная от К26/К27, можно HX35 Super.
Полный буст на третей примерно 4100 об/мин.

Если хочется меньшего лага - вариант К24-7400 или К24-7200.
Но там в конце больше 1.1-1.2 бара не светит.

Из гарретов - GT2871R.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

P.S.
Кроме улитки нужно:
Бензонасос (желательно), форсунки, коллектор, настройка.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а): коллектор


это самое сложное((
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...ккастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Надо более четко определить кретерии, общие слова -"небольшой лаг", "не сильно сдувалась", "держала 1,6-1,7 избытка" -абстрактны.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071

а ТЫ пробывал 24\26 ,чтобы судить глупый -не глупый?(особенно для города)

и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а): коллектор- это самое сложное((
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...кастом под слегка большую турбину смысла нет особо.


стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...

есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...

насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...

есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...

насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...

Дим, где же его ещё кастом взять и сделать? :bw:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

фланцы - лазером (у моих приятелей он есть)... отводы,трубы,аргон ..

я уже писал...я с пристрастием пытал наших местных турбо-тазо-строителей...подавляющее большинство ездит на коллекторах из черняги...
понятно,температура окалинобразования низкая,и тд и тп..это всё известно,что черняга это "неправильно"...

но практика показывает, отводы с 3мм стенкой выдерживают эксплуатацию,коллектора не трещат...для пробного варианта отработки геометрии вполне сойдёт....


а потом повторение из нержи...



для "правильного" коллектора на эску придётся горб на капоте делать...если штатный фильтр сохранять ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У нас проще: ни лазера, ни труб, ни сварщиков ))
Буду искать РС2 б/у или реплику.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Спасибо конечно, но ценник нереальный )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

кастом тоже недёшево ...отводы нержи каждый по 350-500р ...

из черняги 50 ... :D


сложишь цены заготовок + время потраченное на все телодвижения,и получается что не так уж и дорого вагнеры стоят ...

если забить на штатный фильтр то коллектор проще= дешевле ...по типу как у Хохла на корче ..
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

А если сравнить Вагнер и тот же РС2, какой пизже?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну там же фсё написано..у вагнера нет сужения каналов,чугун тот же.. фланец турбины дальше на 5мм отодвинут,чтоб турбины побольше вставали без проставок...


но по сравнению с правильным кастомом всё равно хуже ... ранеры короткие..


и пизже для чего ?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):а ТЫ
и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?


именно так и пробовал. пока снял,обратно поставил 24 сток.
24/26 не пробовал,но мне кажется не особо осмысленно по сравнениею со штатной.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/galleria/1292147652.jpg

поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.

ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DmitriM писал(а):Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/galleria/1292147652.jpg

поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.

ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
Давно ли a/r 0.8 стал маленьким?
Дай бог чтоб с 3500 на полный буст выходила.
От коллектора тоже зависит выход на буст.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

есть предложенице на 24 7200. Ещё раз уточню максимум планирую бензонасос, форсунки (чтобы смесь не беднилась) и прошивка смс с 3х барным мапом.
Ещё раз отмечу! Нужна динамичная машинка для города. Важна именно динамика на небольших оборотах и лаг чтобы был не намного больше чем на штатной! Максималка не сильно интересна, т.к. 240 едет и в городе и на трассе мне этого хватает.
Ответить