AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Всем привет! Видел как-то раз поршень "в разрезе" от своего авто(KG двигатель),так там в алюмишку вплавлена еще и какая-то железяка в форме буквы П,на атмо пошнях такого не видел...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в литые поршня ставится пластины....атмо или турбо не важно...а в ковку соответсвенно не поставишь..
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

в NG-поршнях эти пластины есть. Видел их :)
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

заимел коллектора от MC (спасибо Pashok!). Какая турбина на них ставится без особых извратов? Как лучше всего замутить подвод и отвод масла?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RazzoR писал(а):заимел коллектора от MC (спасибо Pashok!). Какая турбина на них ставится без особых извратов? Как лучше всего замутить подвод и отвод масла?


К24,К26
как в МС, тьак все и мути, там достаточно не сложно.
-подвод масла- ставишь кронштейн маслянного фильтра с термостатом и отводом под маслянный радиатор от МС, 3В, AAN... в нем сразу есть отвод для подачи масла на турбу
- Слив масла- в блоке спереди внизу справа у тебя есть площадка, в турбоварианте там дырка и в нее слив масла с турбины.
-подача ОЖ возьми тройник тот который к голове прикручен и с которого верхний шланг радиатора идет, от МС, ...либо свой можешь доработать.. отверстие/резьба/ банджо-болт/шланг-турбинга.
- Слив ОЖ . средняя пробка в блоке закажи в оригинале от турбоверсий с пимптиком под шланг..
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Serzyk
:bi: :ay:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого :)
а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто :) 4g63t
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

RazzoR писал(а):а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого :)
а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто :) 4g63t


обязательно
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

RazzoR писал(а):а ОЖ принципиально делать? на свежих турбах нет же этого :)
а слив тупо в картер засверлиться нельзя? на турбо=эклипсе так с завода просто :) 4g63t

На очень старых турбах тоже ОЖ не подавали, но это желательно сделать. Предположу, что на "свежих" турбах давление поменьше, их докрасна раскалить сложно.
По сливу в прям в картер, черт ее знает, я бы не рисковал, вдруг давления не хватит турбе при таком раскладе.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

надо проработать варианты с маслом :)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Делай слив прямо в патдон это даже лучше чем в блок.
Потому как насос закачивая масло создает разрежение в трубке слива проверенно.
и у тебя некогда не будет картерных газов в сливе как на стандарте.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

пусть там бучше будут картерные, чем масло стоять

закон паскаля вроде пока не отменили
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Falcon писал(а):пусть там бучше будут картерные, чем масло стоять

закон паскаля вроде пока не отменили

не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял :)
Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ruvili писал(а):не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял :)
Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.


ага, и после опрессовкиь, потом мотор дымит полчаса)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ruvili писал(а):не будет там масло стоять закон собшаюшихся сасудов тоже некто не отминял :)

закон сообщающихся сосудов справдлив, когда в них давление одинаковое

ruvili писал(а):Кстати на 1.8 турбо иммено так и зделанно слив прямо в поттдон.

и в дизелях 4х цилиндровых в поддон
только все равно выше уровня масла
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Ктото из вас пробывал сделать слив ниже уровня масла?
И у кого были проблемы со сливом? Когда сливали ниже уровня масла?
Теория это хорошо но когда она подкреплина практикой то это уже оргумент.
А просто теоритически говорить про физические законы все могут.
Я говорю что у нас 3 машины сливают ниже уровня масла и все ок причем одна с турбой которая находится выше уровня всего на 5 см.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

В книге Корки Бэлла, если мне не изменяет память, есть рекомендация слив делать выше уровня масла.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Sechan писал(а):В книге Корки Бэлла, если мне не изменяет память, есть рекомендация слив делать выше уровня масла.

Да не в этом вопрос просто интиресно что все кричат что нельзя а в практике кто делал?
И у кого слив не сливается когда он ниже уровня масла.
Насос выкачивает масло из потдона в голову поэтому не создается там давления .
Другими словами чтобы турба начила дымить ей нужно либо противодовление либо наполнить слив до уровня турбины.
Этого не произойдет некогда на заведенном маторе пока насос будет выкачивать масло. А для того чтобы небыло противодовления слив толше подачи в разы.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Да и насчет Корки Бэлла это бесцелер я не отрицаю но время идет и технологии меняются. Кагда он писал эту книгу технологии были другими.
Поэтому эту книгу надо расматривать как учебник а не понацею от всех проблем.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ruvili писал(а):Да не в этом вопрос просто интиресно что все кричат что нельзя а в практике кто делал?
И у кого слив не сливается когда он ниже уровня масла.
Насос выкачивает масло из потдона в голову поэтому не создается там давления .
Другими словами чтобы турба начила дымить ей нужно либо противодовление либо наполнить слив до уровня турбины.
Этого не произойдет некогда на заведенном маторе пока насос будет выкачивать масло. А для того чтобы небыло противодовления слив толше подачи в разы.

Никто не кричит что нельзя, можно и так и так, на 1.8т, 2.7бт слив в поддон, но есть отрицательный момент про какой я уже говорил, там где слив выше уровня, такого нету.
Ответить