Вопрос по RS6 4bc5 где нормально проверить и сделать грамотную настройку. По спортивной винтовой подвеске подсказали здесь на форуме уже понятно где ставить. Теперь собственно интересует вопрос по правильной проверке и настройке машины. По машине. Досталась уже с вырезанными катами. Залили чипованную прошивку mtm (до 510 л.с.), поменял все катушки зажигания, свечи, промыл инжектор, сделал ТО. Стала работать заметно лучше, но до сотни 5,2-5,3 хоть ты тресни. Едет как то слабо. Посоветуйте к какому грамотному специалисту обратиться. Чтобы грамотно сделал опрессовку, проверил байпас.
Sauron_666 писал(а):Вопрос по RS6 4bc5 где нормально проверить и сделать грамотную настройку. По спортивной винтовой подвеске подсказали здесь на форуме уже понятно где ставить. Теперь собственно интересует вопрос по правильной проверке и настройке машины. По машине. Досталась уже с вырезанными катами. Залили чипованную прошивку mtm (до 510 л.с.), поменял все катушки зажигания, свечи, промыл инжектор, сделал ТО. Стала работать заметно лучше, но до сотни 5,2-5,3 хоть ты тресни. Едет как то слабо. Посоветуйте к какому грамотному специалисту обратиться. Чтобы грамотно сделал опрессовку, проверил байпас.
Так стукнись к Жене, его ник тут Fire, у него и на ак темка висит. Человек грамотно делает и опресовку у рс6, и байпасы проверит, и клапана вкг и вентиляции итд.
a200tq писал(а):Так стукнись к Жене, его ник тут Fire, у него и на ак темка висит. Человек грамотно делает и опресовку у рс6, и байпасы проверит, и клапана вкг и вентиляции итд.
Sauron_666 писал(а):Вот и я о том же, чуть чайзеру несчастному не проиграл. А должна 4,2-4,3 с
На самом деле, чейзер на ручке и с бустапом едет очень низкие 13с, так что ничего странного, особенно если заезд был в сухую теплую погоду, когда преимущесва кваттро не так сказываются.
a200tq писал(а):На самом деле, чейзер на ручке и с бустапом едет очень низкие 13с, так что ничего странного, особенно если заезд был в сухую теплую погоду, когда преимущесва кваттро не так сказываются.
В том то и дело что на автомате. Да и на ручке при таком тюнинге должен делать его свободно.
какие нафиг 4.2! МТМ сам говорит что она с его фильтрами,прошивкой мозгов коробки и выхлопом поедет 4.4 (с учетом настройки в МТМ) , а тут в сток машину залили левый МТМ якобы 508 сил и хотят ехать 4.0)
kalin писал(а):какие нафиг 4.2! МТМ сам говорит что она с его фильтрами,прошивкой мозгов коробки и выхлопом поедет 4.4 (с учетом настройки в МТМ) , а тут в сток машину залили левый МТМ якобы 508 сил и хотят ехать 4.0)
MTM прошивка не левая, фильтры mtm ни чем не лучше, многие оставляют стоковые. Каты вырезаны, поэтому она должна ехать 4.4 никто про 4.0 не говорит. Единственно установка вагнеровских интеркулеров может улучшить ситуацию по разгону.
a200tq писал(а):Гнилые жигули с турбиной вынесут эти эс2 легко. И что? Зачем сравнивать совершенно разные по идеологии машины-эс2 и рс6?
А коль идеология разная, так нечего мучать аппарат. Оставить сток и подъезжать к пивной за бабами. А на сэкономленные деньги затурбировать гнилой жигуль и на нем уже рвать чейзеров.