встречайте новечка, s6-plus
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
воистинуBlindHorse писал(а):Блядь! Слушай умных людей, да? Не хочешь слушать - ебись сам ))


торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не может вентилятор без релюх работать.Тоесть работать может но релюхи там есть.DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Или у тебя с памятью хреново, или говноколхозоавтомобиль был.DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
- Вложения
-
- Схема.JPG (128.7 КБ) 225 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Значит соединили напрямую, то-то я смотрю датчик не обгорел, а наоборот приплавился бедный, приварился на КЗ. Аппарат то и правдо тот здорово уколхоженный.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
Вэтой ситуации надо искать спеца.У нас в систему закачивают специальный газ который в ультрафиолете дает свечение.И так находят утечки.А масло да ,если убежало ,надо долить,Но только такое же.Тоесть под тип фреона.Хотя мой брат на 100 ездит на пропане.И все холодит.Сейчас начнется про пожаробезопасность.DIZZY писал(а):Значит соединили напрямую, то-то я смотрю датчик не обгорел, а наоборот приплавился бедный, приварился на КЗ. Аппарат то и правдо тот здорово уколхоженный.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"DIZZY писал(а):Эт я уже про пассат - одна контора.
А то, что все работает, не значит, что сделано технологично
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
1,5 кв. мм. штатные провода на бензонасосГриценко Вячеслав писал(а):+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск