И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...
И ещё, когда систему опрессовывали, то немного шипит со стороны интеркулера, все патрубки на нем подзатянули, но все равно совсем немного шипит. Изначально на этом не стал даже внимание акцентировать, ибо при надувании системы до 1го бара, давление в ней не падает, точнее падает, но оооооооооооочень и оооооооооочень медленно, сопровождаясь этим самым еле слышным шипением. Мастера говорят, что подобного незначительного рода и объема утечка не может столь сильно влиять на наддув турбины. Есть мысли?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
кот 500 писал(а):а не возникла мысля, что кулер может быть дырявым??? тем раз шипит в его районе. У нас вон двое эсочнеГов уже паяли себе.
Возникла, но шипение, а значит, и дырка настолько незначительные, что давление созданное в системе при опрессовке падает еле заметным образом. В любом случае, думаю, в сб. интеркулер будет снят и запаян, если это действительно он шипит. О результатах напишу.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
stMikl писал(а):Ты все говоришь - на 1-й передаче, 2-й... а на 4-й газ в пол у тебя сколько кажет?
Если с места и крутить до конца тахометр, то на 1ой и 2ой передачах показывает максимум 1.7, на 3ью от расстройства даже и не переключаюсь))) Если просто ехать в районе 40-60 км/ч и на 3ей или 4ой передаче нажать тапку в пол, то максимально показывает 2.0 и в конце, когда стрелка тахометра положена, падает до 1.9. Вот такие вот дела...
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn писал(а):Если с места и крутить до конца тахометр, то на 1ой и 2ой передачах показывает максимум 1.7, на 3ью от расстройства даже и не переключаюсь))) Если просто ехать в районе 40-60 км/ч и на 3ей или 4ой передаче нажать тапку в пол, то максимально показывает 2.0 и в конце, когда стрелка тахометра положена, падает до 1.9. Вот такие вот дела...
А если снять трубочку с вастгейта? (долго так кататься нельзя, но разок-то можно)...
Мобыть в нем сломалась или ослабла пружина?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):А если снять трубочку с вастгейта? (долго так кататься нельзя, но разок-то можно)...
Мобыть в нем сломалась или ослабла пружина?
Суть такая, пружина целая, там направляющая разболтана, но у меня-то не передувает, так что ничего страшного в этом нет, а вообще снятие трубочки было в планах у мастеров, тем самым, с их слов, можно, сняв трубочку с вестгейта, проверить способна ли сама турбина надуть эти злополучные 2.2, но говорят, мол надо быть аккуратным, чтобы не передула, а то, как минимум, в аварийку упадет, а как максимум, если как следует дать пизды, то и вообще турбина умрет без контроля вестгейта. В любом случае, завтра будет о чем написать))))))))))))) (лишь бы о хорошем)
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Вообще странно все это... Турбины так не умирают - чтоб тихонько не надувала и больше никаких симтомов.
Вастгейт конечно снять и осмотреть всесторонне.
Еще наверно имело бы смысл с вагалкой покататься... но это надо тащить провода в салон...
Вастгейт конечно снять и осмотреть всесторонне.
Еще наверно имело бы смысл с вагалкой покататься... но это надо тащить провода в салон...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):Ну дык че в итоге-то?
Рассказываю, сняли вестгейт, были обнаружены две маленьких трещинки в коллекторе выпускном, мастера сказали, что это некритично. Так вот, направляющая разбита, но тоже мол некритично, а что касается клапана, то с ним все в норме, он не прогоревший, НО он прилегает к втулке (не знаю как точно назвать, кто разбирал, тот поймет), которая как бы на него сверху одевается, если его вверх ногами перевернуть, только лишь на половину длины своей окружности, определили это визуально, видно невооруженным глазом даже для меня. Вообщем, перевернули эту втулку на 180 градусов, чтобы плотно прилегал. Опять же-таки со слов мастеров, тот зазор, что был между клапаном и втулкой настолько незначительный, что не может столь сильно влиять на наддув. Прокатился после переворачивания втулки - ничего не изменилось. Дали приговор турбине на 99%, но чтобы убедиться ещё наверняка, в начале недели поеду к диагностикам, которые с помощью компа уже окончательно вынесут приговор. У кореша на турбодизеле была история, что все тоже говорили, мол турбина погибла, он её поменял, но ничего не изменилось, а компьютерщики потом вычислили, что проблема была в программном управлении турбиной...
На 2ой передачи нажимаю тапку в пол и на 4000 оборотов получаю 1.8, а уже на 5000 значение падает до 1.7, и до конца тахометра уже не поднимается выше 1.7.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn писал(а):И ещё, со сломанным байпасом ездил около полугода, как выяснилось, может это и есть причина кончины турбины?
да..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
А я уже 5 лет нормально езжу...gorYn писал(а):Может кто-нибудь ещё кроме stMikl'a примет участие в диалоге, а то как-то резко число знатоков этого форума уменьшилось, если судить по количеству отписавшихся в этой теме по делу...

