Посоветуйте турбинку /гибрид
Посоветуйте турбинку /гибрид
Кто ездил на таком гибриде KKK 24 / Garrett TO4B?! Что можете сказать?!
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок
Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок
Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
это самое сложное((prj писал(а): коллектор
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...ккастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
а ТЫ пробывал 24\26 ,чтобы судить глупый -не глупый?(особенно для города)karec писал(а):24/26 достаточно глупый гибрид. лучше уж тогда 2627
чем не понравился гибрид предложенный к2426 фланец с 28рс?или 2426/3071
и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...karec писал(а): коллектор- это самое сложное((
рс2 ориджинал дороха, реплику хз где искать, стр вроде разваливается...кастом под слегка большую турбину смысла нет особо.
есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...
насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дим, где же его ещё кастом взять и сделать?dimo61 писал(а):стр - "это просто подставка под турбину.. хотя - как-то работать будет"(С) SOARA...
есть вагнеры ,имхо, оптимальнее оригинала ...
насчёт смысла кастома ... снижение оборотов двигателя выхода на буст на 500-700 не имеет смысла ? ну-ну ...

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

фланцы - лазером (у моих приятелей он есть)... отводы,трубы,аргон ..
я уже писал...я с пристрастием пытал наших местных турбо-тазо-строителей...подавляющее большинство ездит на коллекторах из черняги...
понятно,температура окалинобразования низкая,и тд и тп..это всё известно,что черняга это "неправильно"...
но практика показывает, отводы с 3мм стенкой выдерживают эксплуатацию,коллектора не трещат...для пробного варианта отработки геометрии вполне сойдёт....
а потом повторение из нержи...
для "правильного" коллектора на эску придётся горб на капоте делать...если штатный фильтр сохранять ...
я уже писал...я с пристрастием пытал наших местных турбо-тазо-строителей...подавляющее большинство ездит на коллекторах из черняги...
понятно,температура окалинобразования низкая,и тд и тп..это всё известно,что черняга это "неправильно"...
но практика показывает, отводы с 3мм стенкой выдерживают эксплуатацию,коллектора не трещат...для пробного варианта отработки геометрии вполне сойдёт....
а потом повторение из нержи...
для "правильного" коллектора на эску придётся горб на капоте делать...если штатный фильтр сохранять ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
именно так и пробовал. пока снял,обратно поставил 24 сток.dimo61 писал(а):а ТЫ
и 26\27 пробывал на штатном затычном железе ?
24/26 не пробовал,но мне кажется не особо осмысленно по сравнениею со штатной.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/gall ... 147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/gall ... 147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Давно ли a/r 0.8 стал маленьким?DmitriM писал(а):Прикупил тут Холсет HX35 super .фины сняли 533 силы.
http://www.kkdmotorsport.com/kuvat/gall ... 147652.jpg
поидее на спул будет быстро выходить ,горячка с маленьким аером ,вастгейт большой нужен.
в целом добротный продукт за эти деньги.
ПС пока не прикрутил еще ощущений нету .
Дай бог чтоб с 3500 на полный буст выходила.
От коллектора тоже зависит выход на буст.
есть предложенице на 24 7200. Ещё раз уточню максимум планирую бензонасос, форсунки (чтобы смесь не беднилась) и прошивка смс с 3х барным мапом.
Ещё раз отмечу! Нужна динамичная машинка для города. Важна именно динамика на небольших оборотах и лаг чтобы был не намного больше чем на штатной! Максималка не сильно интересна, т.к. 240 едет и в городе и на трассе мне этого хватает.
Ещё раз отмечу! Нужна динамичная машинка для города. Важна именно динамика на небольших оборотах и лаг чтобы был не намного больше чем на штатной! Максималка не сильно интересна, т.к. 240 едет и в городе и на трассе мне этого хватает.