встречайте новечка, s6-plus
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Блядь! Слушай умных людей, да? Не хочешь слушать - ебись сам ))
воистину


торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Не может вентилятор без релюх работать.Тоесть работать может но релюхи там есть.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Или у тебя с памятью хреново, или говноколхозоавтомобиль был.
- Вложения
-
- Схема.JPG (128.7 КБ) 180 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Значит соединили напрямую, то-то я смотрю датчик не обгорел, а наоборот приплавился бедный, приварился на КЗ. Аппарат то и правдо тот здорово уколхоженный.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
DIZZY писал(а):Значит соединили напрямую, то-то я смотрю датчик не обгорел, а наоборот приплавился бедный, приварился на КЗ. Аппарат то и правдо тот здорово уколхоженный.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
Вэтой ситуации надо искать спеца.У нас в систему закачивают специальный газ который в ультрафиолете дает свечение.И так находят утечки.А масло да ,если убежало ,надо долить,Но только такое же.Тоесть под тип фреона.Хотя мой брат на 100 ездит на пропане.И все холодит.Сейчас начнется про пожаробезопасность.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
DIZZY писал(а):Эт я уже про пассат - одна контора.
А то, что все работает, не значит, что сделано технологично
+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"
1,5 кв. мм. штатные провода на бензонасос

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск