Коробка Quattro1

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Коробка Quattro1

Сообщение Adrenalin »

Подскажите пожалуйста, Можно ли поставить Торсен в коробку передач с механической блокировкой межосевого дифференциала?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а зачем?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

Нужна автоматическая блокировка, чтобы она все время работала, на любой скорости и способствовала прохождению поворотов под тягой
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Чем портить коробку - мне подари :)
Не особо отлчается езда на торсене и свободном дифе, даже на скользком.
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

Смотря в каких режимах ездить.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Те для ралли?
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

Да. Гравий, асфальт.
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

В общем, хотелось бы услышать технические решения, кто этим занимался
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Adrenalin писал(а):Да. Гравий, асфальт.

На гравии жесткий блок и вперед, а на асфальте, что торсен, что свободный - похуй.
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

Это если использовать стандартные настройки подвески, которые от спорта также далеки как запорожец от формулы1. Я уже в спорте не первый год, просто с аудями не слишком знаком
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

чем 01Е не подходит целиком?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

На моей S2 установлена коробка Q1, поэтому хочу либо блокировку межосевую торсен ставить либо коробку Q2
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Adrenalin писал(а):Нужна автоматическая блокировка, чтобы она все время работала, на любой скорости и способствовала прохождению поворотов под тягой

для этих целей лучше всего подойдет 01Е. там крепкий межосевой торсен. намного крепче . чем в 016. и можно новые стасисы туда впихивать. можно на переднюю ось поставить торсен от заднего редуктора V8. и его же можно в задний редуктор. получится 3 торсена в машине.
главное не переусердствовать с мощностью и крутящим моментом мотора, а то рассыпаются они в редукторах быстро
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

У меня в этой коробке спереди уже стоит торсен, взад я тоже торсен впихнул от V8, межосевой у меня пока стандарт. Чтобы эффект от торсенов на осях был выше, особенно когда одно из колес имеет плохое сцепление с дорогой нужна блокировка по центру, т.к. торсен макс. может обеспечить 3,5:1, Итого макс. что мы можем достигнуть в крутящем моменте всех колес, когда установлено три торсена будет
Mкр. общ.=(Мкр*3,5)*3,5=12,25*Мкр,
если межосевого торсена нет:
Mкр. общ.=Мкр*3,5
(Мкр-крутящий момент на буксующем колесе)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Adrenalin писал(а):У меня в этой коробке спереди уже стоит торсен, взад я тоже торсен впихнул от V8, межосевой у меня пока стандарт.

Хаммер-1 получился. Точь в точь.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):для этих целей лучше всего подойдет 01Е. там крепкий межосевой торсен. намного крепче . чем в 016. и можно новые стасисы туда впихивать. можно на переднюю ось поставить торсен от заднего редуктора V8. и его же можно в задний редуктор. получится 3 торсена в машине.
главное не переусердствовать с мощностью и крутящим моментом мотора, а то рассыпаются они в редукторах быстро

А сколько +- выдерживает торшен от v8 лс. и нм. в заднем мосту?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):А сколько +- выдерживает торшен от v8 лс. и нм. в заднем мосту?

у меня оставался жив примено неделю на к26\27.
умер во время старта на первой
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):у меня оставался жив примено неделю на к26\27.
умер во время старта на первой

У нас выдержал ровно 32 старта на сликах на 35 гарете со временем 10.8
Старт конечно сильный. :)
Его укриплять не как не получается?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):У нас выдержал ровно 32 старта на сликах на 35 гарете со временем 10.8
Старт конечно сильный. :)
Его укриплять не как не получается?

значит вес маленький.
у меня 1800кг , тяжеленный маховик и 255 колеса
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

А есть возможность усиливать эти дифы ктото думал об этом?
Ответить