dimo61 писал(а):падлянка может ожидать в любом месте на дорогах раши......
нижний предел для хороших дорог....
я использую R15 с 2,5-2,6 практически неубиваемое сочетание.....
на S4 мин.2,4....
235\40 r18 - 2,7-3 бар макс и то когда загород еду.
ЗЫ превышение оптимального давления в покрышке ведёт к её быстрому перегреву и как следствие утрате сцепных свойств резины и снижению ресурса. перекачивать резину из-за дорог, это как катаной дрова рубить.
нет дорог - ездий на джипе, ибо для бездорожья своя техника. ты ж не ездишь на лыжах по асфальту.
dimo61 писал(а):можно ориентироваться на давление для полностью загруженной машины или скорость больше 200км....
в наших условиях на малом давлении ВСЁ равно ловишь яму ,кочку на "хорошей скорости , рано или поздно......при бОльшем давлении покрышку не пробивает до диска, вероятность,что всё останется целым, выше....и пресловутая рулёжка острее.....
ага рулёжка то острее а держака нету.
dimo61 писал(а):2,4...на 17".....м-да......здравый смысл начинается с 2,7 атм......имхо....
2,4-2,6 оптимальный держак.
резина надевается на диски не ради сохранности оных, а для сцепления с дорогой. единственное на что надевают резину ради защиты - это х*й.