Вопрос про гидротормоза???
Интересует кто что думает на счет такого плана?TAXIst писал(а):И еще появилась мысль... В своё время на 8 ставил себе вакум и гтц трв и лукас от шевика (шевинива), очень приятные впечатления от этой связки. По габаритам и размерам очень они похожи на 100тошные... Цена за новое в 2 раза ниже чем за бу аудийное... Вопрос хватит ли производительности у гтц шеви...
Кто-нить держал в руках зч от шевика? Какие мысли на этот счет?
подъебка не прошла... Зачетку принеси, поставлю неуд. Для информации на шниву ставят вакум трв и гтц лукас и они продабтся новыми по цене примерно 2р... По габаритам очень похожи на тот гтц что у меня под капотом. Хочу примерить вакум взять... может и удастся его вживитьstMikl писал(а):План ахуенный! Ждем отчета - как оно на шнивских тормозах...
приятель для удешевления процесса,и из за наличия ,поставил одномембраннй вакуум от сотки 2,8...гтц родной остался..
тормоза странные какие то получились... усилия на педали нет ващще..жмешь....тормозов мало...нажиманшь сильнее(также без усилия)- резкое замедление....
словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....
тормоза странные какие то получились... усилия на педали нет ващще..жмешь....тормозов мало...нажиманшь сильнее(также без усилия)- резкое замедление....
словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....
И че? Кого хотел лукасом удивить?TAXIst писал(а):подъебка не прошла... Зачетку принеси, поставлю неуд. Для информации на шниву ставят вакум трв и гтц лукас и они продабтся новыми по цене примерно 2р... По габаритам очень похожи на тот гтц что у меня под капотом. Хочу примерить вакум взять... может и удастся его вживить

У меня на москвиче ВУТ и ГТЦ от лукас стоит. Дальше что?
А по габаритам моя S6 подозрительно похожа на а6 1.8...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
у меня всё отлично в таком варианте. Хреново поставилиdimo61 писал(а):приятель для удешевления процесса,и из за наличия ,поставил одномембраннй вакуум от сотки 2,8...гтц родной остался..
тормоза странные какие то получились... усилия на педали нет ващще..жмешь....тормозов мало...нажиманшь сильнее(также без усилия)- резкое замедление....
словом ,имхо,херня...нужно контролировать величину хода нажатия ногой ,без чувства сопротивления педали....

По делу мысли такие:TAXIst писал(а):А ты только стебашку умеешь включать? Или по делу тоже есть что сказать?
1) Я езжу на гидре и менять на вакуум не собираюсь (не смотря на стоимость компонентов).
2) Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
Я ездил на паре машин с вакуумом - мне не понравилось. Не понравилась именно обратная связь.
3) Можно ставить систему с вакуумным электро-компрессором. Но это также не для краежопов.
4) Если бы меня жизнь заставила, я бы ставил 2-хмембранный ВУТ с авоськи и ГТЦ наверно с нее же.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
я езжу на 4.2) турбины у меня нет. С вариантом от авоськи согласен, но мне для его внедрения сначала надо перевести мотор на катушкиstMikl писал(а):По делу мысли такие:
1) Я езжу на гидре и менять на вакуум не собираюсь (не смотря на стоимость компонентов).
2) Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
Я ездил на паре машин с вакуумом - мне не понравилось. Не понравилась именно обратная связь.
3) Можно ставить систему с вакуумным электро-компрессором. Но это также не для краежопов.
4) Если бы меня жизнь заставила, я бы ставил 2-хмембранный ВУТ с авоськи и ГТЦ наверно с нее же.
Кто может подсказать номер трубки заднего левого колеса??? ОТ шланга до тройника. Сегодня хотел поменять шланг лопнувший... в итоге гайка на трубке развалилась просто на куски( Менять по хорошему надо трубку на новую... а по экзисту трубка эта длиной 230мм без номера... есть только 650мм и больше... Как бы колец там крутить укорачивая 650мм до 230мм кф... Кто сможет помочь?
При торможении у нас всегда разрежение, ты ж не будешь одновременно на газ и тормоз давить?stMikl писал(а): Я считаю - что вакуум с атмосферника влоб ставить нельзя. У нас же во впускном то разряжение, то давление. Нужен мощный обратный клапан. И даже с ним нормального постоянного разряжения не будет.
На турбодизелях вон почти всегда полож. давление (за искл торм. двигателем) и ничего, справляются без гидравлики.