встречайте новечка, s6-plus
ну понятно , вобщем надо делать полную ревизию по грм , пока не понятно что надо по запчастям , но понятно что бабла надо немерено перед тем как начанать лезть в движку , у меня на кватре замена венца на маховике закончилась полной капиталкой мотора и сроком в три месяца , и один черт не всё получилось сделать . закончу с кузовом и займусь механикой
Доброго времени суток , парни подскажите при включении габаритов подсветка панели работает , а габаритки нет , проверял предохранители , тоже нет эффекта , может в реле дело , но опять таки непонятно почему панель светится а габариты нет , и второй момент , при реботающем двигателе есть дальний но нет ближнего , у меня стоит китайский ксенон и на дальнем и на ближнем , но работает только дальний , что то сегодня пол дня лазил собирал тачку после покраски , так и не разобрался в чём дело , если есть реле то какое посмотреть , , заранее благодарен
прозвони цепь от преда до габаритов. там вроде реле нету,всю нагрузку выключатель берет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Парни привет , что то вы меня в тупик ставите , я не верю что ближний свет включается без реле только переключателем , подскажите какое реле отвечает за ближний свет , он не работает , и какие предохранители отвечают за него-же и габаритные огни , у меня почемуто даже немецкой распиновки предохранителей на коробочке нет
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
alex-sib писал(а):тогда как объяснить что приборка подсвечивается а габаритов и ближнего нет
Посмотреть электросхемы.alex-sib писал(а):а предохранитель где стоит и какой , у меня в подкапотной колодке есть несколько предохранителей , парочка какихто странных по 30 а
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Себе как-то давно еще на А200 купил фарные лампочки. 90 + 100 ватт. Еду с включенными фарами. Дождь идет. Бах - отказали дворники. Начал копать - докопался до замка зажигания - оплавилась пластмасса и утонул в ней подвижный контакт. Как я понимаю от большого тока. Я еще тогда удивился - отсутствует реле на фары и все идет непосредственно через замок зажигания. А там в замке такое все хлипкоеalex-sib писал(а):Парни привет , что то вы меня в тупик ставите , я не верю что ближний свет включается без реле только переключателем , подскажите какое реле отвечает за ближний свет , он не работает , и какие предохранители отвечают за него-же и габаритные огни , у меня почемуто даже немецкой распиновки предохранителей на коробочке нет
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Про лампы правильно конешно, но все же некоторые решения ВАГа по силовой электрике удивляют. Все, бля, непосредственно через кнопки, переключатели и т. д. А потом удивляемся - контакты горят, пласмасса плавится... В жигулях с москвичами и то релюх не пожалели на эти дела.BlindHorse писал(а):В замке и подрулевом все отличное, нех просто лампы ставить, какие не положено ))
А, вот еще - включение вентилятора радиатора сразу через контакты датчика - ваще чума...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ни разу не встречал проблем с электрикой у А100, ничего не плавится, не горит и не выгорает, если нет колхоза. Датчик в радиаторе работает через два реле.DIZZY писал(а):Про лампы правильно конешно, но все же некоторые решения ВАГа по силовой электрике удивляют. Все, бля, непосредственно через кнопки, переключатели и т. д. А потом удивляемся - контакты горят, пласмасса плавится... В жигулях с москвичами и то релюх не пожалели на эти дела.
А, вот еще - включение вентилятора радиатора сразу через контакты датчика - ваще чума...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
