но поведение все таки не заднеприводное, заднеприводное авто намного более понятно, приятно и устойчиво в дрифте. у в8 очень тонкая грань равновесия при управлении, чуть что не так или закрутит или вынесет. очень нервное авто. управляемость в целом мне у вэхи не нравится. хотя если с жипом сравнивать, то космолет
Продам задний редуктор с V8 (торсен)
скажем так, V8 на дрифте очень легко крутится при переборке газа, как задний привод.
но поведение все таки не заднеприводное, заднеприводное авто намного более понятно, приятно и устойчиво в дрифте. у в8 очень тонкая грань равновесия при управлении, чуть что не так или закрутит или вынесет. очень нервное авто. управляемость в целом мне у вэхи не нравится. хотя если с жипом сравнивать, то космолет
но поведение все таки не заднеприводное, заднеприводное авто намного более понятно, приятно и устойчиво в дрифте. у в8 очень тонкая грань равновесия при управлении, чуть что не так или закрутит или вынесет. очень нервное авто. управляемость в целом мне у вэхи не нравится. хотя если с жипом сравнивать, то космолет
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
блок мошт и да,а вот бошки и начинка....Patriot.msk писал(а):А 4.2 алюминиевый часом не легче чем 2.2 то чугуниевый?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ни на Сы4 ни на Сы6 нет ASR. Он с 97-го года пошел на Аудях. На Сы6 ЕДЛ стоит.Aureal писал(а):Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
Единственный момент, который меня беспокоит в колхозинге - поведение АБС и ASR . У фау один канал на заднюю ось, у S4 не знаю, у S6 точно 2, и колодками эмулируется блокировка дифа. Вопросы - быстрей ли диф заблокируется или быстрее сработает блокировка колодками и как будет вести себя такая конструкция на скорости при торможении на разной поверхности.
На Сы4 тоже один канал АБС на заднюю ось.
А заднеприводноватая Фау как раз из-за центрального торсена, а не заднего. Эска тоже вобщем заднеприводноватая на скользких поверхностях.
на фау с автоматом нет центрального торсена, там многодисковая муфта с блокингом по датчикам абс. да и к управлению заблокировныый средний диф не дает заднеприводных повадок, в фау залоченный диф дает "сопротивление" повороту передних колес. тоже самое и на жипе, с подключенным жестко передом. это скорее наоборот машина более переднеприводной будет.DIZZY писал(а):Ни на Сы4 ни на Сы6 нет ASR. Он с 97-го года пошел на Аудях. На Сы6 ЕДЛ стоит.
На Сы4 тоже один канал АБС на заднюю ось.
А заднеприводноватая Фау как раз из-за центрального торсена, а не заднего. Эска тоже вобщем заднеприводноватая на скользких поверхностях.
на S2форуме кто-то, вставлявший торсен в задний редуктор S2, писал, что при наличии маленького цеха мехобработки штатную блокировку можно применить к торсену )dimo61 писал(а): буду думать о установке блокировки в блокируемый диф ...есть варианты..
ИМХО, гораздо более крутая задача - сделать принудительную блокировку межосевого торсена. Читал, что на некоторых TLC такое было.
а для чего меж осевик блокировать? когда на эске ляжешь на брюхо это не поможет ... заблокированного заднего моста и так на многое хватает ..._ShurikeN писал(а):на S2форуме кто-то, вставлявший торсен в задний редуктор S2, писал, что при наличии маленького цеха мехобработки штатную блокировку можно применить к торсену )
по моему просто не остаётся места для муфты блокировки ,поэтому не сделаешь
ИМХО, гораздо более крутая задача - сделать принудительную блокировку межосевого торсена. Читал, что на некоторых TLC такое было.
опять же есть подтормаживание...
достаточно подряд проехать подряд по одному маршруту на эске 2,2 и 4,2... 4,2 ГОРАЗДО замедленнее в реакциях на действия рулём...Aureal писал(а):по ощущениям морда на фау значительно тяжелей, чем 2.2.
в эсках 4.2 не помню таких ощущений, но на фау один бампер килограм 15 весит. фары 5-7кг. ну и все такое.
-----------------------------------------------------------------------
для уменьшения недостаточной поворачиваемости будет полезным установка межосевого торсена 5:1 ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
как всегда...dimo61 писал(а):подитоживаем .........лучше компромисса ,чем эска 2,2 нет ...![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
