_ShurikeN писал(а):на S2форуме кто-то, вставлявший торсен в задний редуктор S2, писал, что при наличии маленького цеха мехобработки штатную блокировку можно применить к торсену )
по моему просто не остаётся места для муфты блокировки ,поэтому не сделаешь
ИМХО, гораздо более крутая задача - сделать принудительную блокировку межосевого торсена. Читал, что на некоторых TLC такое было.
а для чего меж осевик блокировать? когда на эске ляжешь на брюхо это не поможет ... заблокированного заднего моста и так на многое хватает ...
опять же есть подтормаживание...
Aureal писал(а):по ощущениям морда на фау значительно тяжелей, чем 2.2.
в эсках 4.2 не помню таких ощущений, но на фау один бампер килограм 15 весит. фары 5-7кг. ну и все такое.
достаточно подряд проехать подряд по одному маршруту на эске 2,2 и 4,2... 4,2 ГОРАЗДО замедленнее в реакциях на действия рулём...
-----------------------------------------------------------------------
для уменьшения недостаточной поворачиваемости будет полезным установка межосевого торсена 5:1 ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...