Продам задний редуктор с V8 (торсен)

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

скажем так, V8 на дрифте очень легко крутится при переборке газа, как задний привод.
но поведение все таки не заднеприводное, заднеприводное авто намного более понятно, приятно и устойчиво в дрифте. у в8 очень тонкая грань равновесия при управлении, чуть что не так или закрутит или вынесет. очень нервное авто. управляемость в целом мне у вэхи не нравится. хотя если с жипом сравнивать, то космолет :D
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А 4.2 алюминиевый часом не легче чем 2.2 то чугуниевый?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):А 4.2 алюминиевый часом не легче чем 2.2 то чугуниевый?


блок мошт и да,а вот бошки и начинка....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

3.6 в деревянной коробке без бошек весит 127 кг. бошки по 30-35 кг точно каждая. + ролики, шкивы.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Aureal писал(а):Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
Единственный момент, который меня беспокоит в колхозинге - поведение АБС и ASR . У фау один канал на заднюю ось, у S4 не знаю, у S6 точно 2, и колодками эмулируется блокировка дифа. Вопросы - быстрей ли диф заблокируется или быстрее сработает блокировка колодками и как будет вести себя такая конструкция на скорости при торможении на разной поверхности.

Ни на Сы4 ни на Сы6 нет ASR. Он с 97-го года пошел на Аудях. На Сы6 ЕДЛ стоит.
На Сы4 тоже один канал АБС на заднюю ось.
А заднеприводноватая Фау как раз из-за центрального торсена, а не заднего. Эска тоже вобщем заднеприводноватая на скользких поверхностях.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а):А 4.2 алюминиевый часом не легче чем 2.2 то чугуниевый?

Не легче, но разница не велика. В первом приближениии :D одинаково.
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

DIZZY писал(а):Ни на Сы4 ни на Сы6 нет ASR. Он с 97-го года пошел на Аудях. На Сы6 ЕДЛ стоит.
На Сы4 тоже один канал АБС на заднюю ось.
А заднеприводноватая Фау как раз из-за центрального торсена, а не заднего. Эска тоже вобщем заднеприводноватая на скользких поверхностях.


на фау с автоматом нет центрального торсена, там многодисковая муфта с блокингом по датчикам абс. да и к управлению заблокировныый средний диф не дает заднеприводных повадок, в фау залоченный диф дает "сопротивление" повороту передних колес. тоже самое и на жипе, с подключенным жестко передом. это скорее наоборот машина более переднеприводной будет.
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

DIZZY писал(а):Не легче, но разница не велика. В первом приближениии :D одинаково.


по ощущениям морда на фау значительно тяжелей, чем 2.2.

в эсках 4.2 не помню таких ощущений, но на фау один бампер килограм 15 весит. фары 5-7кг. ну и все такое.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Я про Фау на ручке говорил. На автоматной ездил всего один раз, очень мало и там стоял 3.6
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

не надо дрифтить на фау(((
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

пересыл есть?
A4 B6 2.7t
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

dimo61 писал(а):буду думать о установке блокировки в блокируемый диф ...есть варианты..


на S2форуме кто-то, вставлявший торсен в задний редуктор S2, писал, что при наличии маленького цеха мехобработки штатную блокировку можно применить к торсену )

ИМХО, гораздо более крутая задача - сделать принудительную блокировку межосевого торсена. Читал, что на некоторых TLC такое было.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_ShurikeN писал(а):на S2форуме кто-то, вставлявший торсен в задний редуктор S2, писал, что при наличии маленького цеха мехобработки штатную блокировку можно применить к торсену )

по моему просто не остаётся места для муфты блокировки ,поэтому не сделаешь

ИМХО, гораздо более крутая задача - сделать принудительную блокировку межосевого торсена. Читал, что на некоторых TLC такое было.

а для чего меж осевик блокировать? когда на эске ляжешь на брюхо это не поможет ... заблокированного заднего моста и так на многое хватает ...

опять же есть подтормаживание...

Aureal писал(а):по ощущениям морда на фау значительно тяжелей, чем 2.2.

в эсках 4.2 не помню таких ощущений, но на фау один бампер килограм 15 весит. фары 5-7кг. ну и все такое.

достаточно подряд проехать подряд по одному маршруту на эске 2,2 и 4,2... 4,2 ГОРАЗДО замедленнее в реакциях на действия рулём...


-----------------------------------------------------------------------
для уменьшения недостаточной поворачиваемости будет полезным установка межосевого торсена 5:1 ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Вероятно у 4.2 больший свес, а не вес)) Но это так предположение.
А вот Фау действительно "тупее" и вальяжнее чем эСка с 4.2
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

у фау свес, причеем самый дальний, существенно тяжелее эсочного.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Зато Фау красивее и салон лучше, больше и удобнее.
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

насчет больше спорно очень, в а6 места больше и в а8 при тех же внешних габаритах. а вот насчет красивее полный соглас :)

Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

подитоживаем .........лучше компромисса ,чем эска 2,2 нет ... :D
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):подитоживаем .........лучше компромисса ,чем эска 2,2 нет ... :D


как всегда...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):как всегда...

ну так дай лучше компромисс , и пошлём эску в опу ... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить