Хотелось бы услышать у кого, какая(производитель, размерность, индекс скорости) и сколько выхаживает летняя резина. Стиль вождения понятен. У меня 25 тыс.- протектора с боков уже нет.
1) 235-40-18 Нокиан какая-то (NRZi или типа того) - прошла уже около 20000 км, износ минимальный (остаток протектора примерно 6 мм, индикатор износа находится между "6" и "7" из первоначальных "8"), но плохо себя ведет в повороте, зато устойчива к аквапланированию.
2) 255-40-17 Гудиер Игл Ф1 - прошла у меня тыщ 10 км, износ за сезон был приличный - около 3-4 мм от первоначального. Но все остальное на высоте. ИМХО - лучшая резина не считая повышенного износа.
3) 255-40-17 Данлоп 9000 - ездил на ней 8000 км, износ за этот пробег был минимальный, осталась как новая. Но шумная, поэтому и продал.
На Vito 225x55-R17 - 3.0, лето первый сезон Бридж Потенза RE050A - износа нету почти
на S4 235х45-R17 - 2.8, лето первый сезон Бридж Потенза S03 - износ 5%
на S8 245x45-R18 - 2.4, лето первый сезон Данлон спорт макс - износ 5-7%
Почти_BATMAN писал(а):на S8 245x45-R18 - 2.4, лето первый сезон Данлон спорт макс - износ 5-7%
можно ориентироваться на давление для полностью загруженной машины или скорость больше 200км....
в наших условиях на малом давлении ВСЁ равно ловишь яму ,кочку на "хорошей скорости , рано или поздно......при бОльшем давлении покрышку не пробивает до диска, вероятность,что всё останется целым, выше....и пресловутая рулёжка острее.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Vlad S4 BY писал(а):А сколько качать 225Х50х16? Я 2.5 качаю. Мало?
2.4 на не груженной машине до 160 км.ч 2.6 с 3 пассажирами до 160 км.ч 2.8 свыше 160 км.ч вопчем если на автобан собрался. Я обычно 2.6 держать старался
Так я и говорю: езжу в основном один (но быстро и в поворотах тож). Качаю 2.5 по кругу - протектора по бокам нет, как снаружи, так и изнутри. А до индикатора по центру еще мм. 3. (Нодо фотку выложить)
Vlad S4 BY писал(а):Так я и говорю: езжу в основном один (но быстро и в поворотах тож). Качаю 2.5 по кругу - протектора по бокам нет, как снаружи, так и изнутри. А до индикатора по центру еще мм. 3. (Нодо фотку выложить)
Может резина такая? у меня так быстро не стирается
Кстати можешь попробовать до 2.8 накачать. Дело в том что если посмотреть б.у. немецкие покрышки, то можно увидеть что изношен центр протектора, а края менее изношены. Говорят что немцы перекачивают резину для езды по автобанам.