Ремонт гидроусилителя тормозов

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Ремонт гидроусилителя тормозов

Сообщение M_B »

Никто не заморачивался еще это сделать ? вродь как там не особо сложная система
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Да система то не сложная.Грушу я менял на 100.Ставил гидроаккумулятор от с/г техники.ИЦ не пробовал реанимировать.Хотя мысль была.Но вот как его разобрать.А то на 100 он пропускает за ночь и жижа выдавливается в бачек.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

BlindHorse писал(а):Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.
Понятно.А разобрать ,так чтоб не резать,возможно?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я когда-то разбирал )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

На 200 форуме кто то разбирал тоже и грозился показать какие там резинки стоят.Или там нет резинок,
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я русским языком написал, что там рабочая пара поршень и цилиндр из металла.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

гидравлика отлично ремонтируется со 100% гарантией.
Просто выкидывается груша с серваком и ставится вакуум. Все отлично работает.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

BlindHorse писал(а):Я русским языком написал, что там рабочая пара поршень и цилиндр из металла.
Ну понял я это.Почему тогда на 200 писали что есть кольца резиновые. (Только не злись). :)
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У них и спроси...там много чего внутри есть, и фторопластовые уплотнения тоже, только работать он перестает не из-за уплотнений.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

BlindHorse писал(а):Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.
Не нашел при разборе эту самую пару трения, если она только не внутри цилиндра , а так там два уплотнителя : фторопласт плюс резиновое кольцо под ним, вот и воз ник вопрос . Наверн чуть позже выложу фотки разобранного, тогда покажешь где именно там пара трения металл-металл .
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

AUDI SCL писал(а):Понятно.А разобрать ,так чтоб не резать,возможно?
более чем, разобрал просверлив отверстие 2.5 мм напротив стопорного кольца цилиндра, далее кольцо без проблем извлекается и извлекается сам поршень .
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

BlindHorse писал(а):У них и спроси...там много чего внутри есть, и фторопластовые уплотнения тоже, только работать он перестает не из-за уплотнений.
не мерил, много соток стирается в паре трения ?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

ИЦ когда-то Рубен пытался ремонтировать... и вроде как был один человек (или 2!) которые ездили на отремонтированном ИЦ...
Это можно поискать в архивах авторушной конфы.

Но процесс там настолько сложный и обработка деталей нужна настолько высокоточная, что повторить эту тему никто не берется...
в т.ч. и сам Рубен.

А новый ИЦ очень почетно стоит... :ag:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Теоретически процесс может выглядеть вот так. Нахромируется плунжер, а потом производится его притирка к цилиндру. Я как-то давно начал ремонтировать. Разобрал все, нахромировал плунжер. А притиреть мне брались - обещали сделать. Но тут я нашел б/у главный цилиндр и тему закрыл. Но в принципе сделать было можно. По-крайней мере люди говорили, что могут притереть. Я сам работал на авиационно-ремонтном заводе. И у нас был участок - "Притирка прицезионных пар". Там люди занимались именно этим. Но завод рухнул и людей не стало. И спросить не у кого, как это делалось конкретно. Какие притиры - пасты. Ну короче детали. как это все делалось. А пары восстанавливали именно нахромированием. Ну или самый лучший вариант- замена на новую
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

M_B писал(а):[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]
а на хуя оно надо? количество то это?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

TAXIst писал(а):а на хуя оно надо? количество то это?
А это, если тачко сломается, чтоб тащить и тормозить можно было :D
Тоже считаю оно нах не нужно. Даже если на ходу мотор заглох на вакууме хватит остановиться...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DJON писал(а):А это, если тачко сломается, чтоб тащить и тормозить можно было :D
Тоже считаю оно нах не нужно. Даже если на ходу мотор заглох на вакууме хватит остановиться...
+много... В конце концов мы машины делаем чтоб ездить, а не тоскать на тросу
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

TAXIst писал(а):+много... В конце концов мы машины делаем чтоб ездить, а не тоскать на тросу
а почему ж тогда Михасик и Рубен не торопятся на свои машинки вакуум ставить ?
Ответить