Интеркулер
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
никто не задумывался о применении пельтье для охлаждения воздуха?или мошт кто на тыкался на попытки соорудить?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Da Phazz писал(а):мне кажется нежизнеспособно
ну почему, температуру горячей стороны можно держать в районе 60 при 40 градусной жаре, на холодной стороне будет около 0.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
с качеством все гут, работоспособно
вопрос банально в количестве
вопрос банально в количестве
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):с качеством все гут, работоспособно
вопрос банально в количестве
были такие проекты?есть где почитать про результаты и затраты?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
нигде
пелетье это не армия спасения, надо постоянно охлаждать его горячую часть
кпд ниже плинтуса
чудес не бывает
пелетье это не армия спасения, надо постоянно охлаждать его горячую часть
кпд ниже плинтуса
чудес не бывает
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
буду восстанавливать свой разбитый бампер
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/399384/
хочу, что бы слепили его типа сейдловского, под фронталку.
вот вопросы по кулеру:
- каких размеров оптимальнее всего встанет в бампер эс4?
- до скольки л.с. хватит(ну эт на будущее)?
- какого производителя?
- где купить?

http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/399384/
хочу, что бы слепили его типа сейдловского, под фронталку.
вот вопросы по кулеру:
- каких размеров оптимальнее всего встанет в бампер эс4?
- до скольки л.с. хватит(ну эт на будущее)?
- какого производителя?
- где купить?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
ddk писал(а):обещают без резки бампера - http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-intercoolers-intercooler-kit-c4-s4-and-s6-with-european-bumper-p-21224.html
45х25х5.7 см...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
есть ли смысл менять штатный кулер на этот: http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*140*65.html
и что если его последовательно пустить, вместо трубы турбина-кулер?
и что если его последовательно пустить, вместо трубы турбина-кулер?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону