Да система то не сложная.Грушу я менял на 100.Ставил гидроаккумулятор от с/г техники.ИЦ не пробовал реанимировать.Хотя мысль была.Но вот как его разобрать.А то на 100 он пропускает за ночь и жижа выдавливается в бачек.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
BlindHorse писал(а):Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.
Понятно.А разобрать ,так чтоб не резать,возможно?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
BlindHorse писал(а):Не ремонтируется, там пара трения металл-металл снашивается и привет. Уж за более, чем 20 лет этой системе много кто пытался ремонтировать - бестолку.
Не нашел при разборе эту самую пару трения, если она только не внутри цилиндра , а так там два уплотнителя : фторопласт плюс резиновое кольцо под ним, вот и воз ник вопрос . Наверн чуть позже выложу фотки разобранного, тогда покажешь где именно там пара трения металл-металл .
ИЦ когда-то Рубен пытался ремонтировать... и вроде как был один человек (или 2!) которые ездили на отремонтированном ИЦ...
Это можно поискать в архивах авторушной конфы.
Но процесс там настолько сложный и обработка деталей нужна настолько высокоточная, что повторить эту тему никто не берется...
в т.ч. и сам Рубен.
А новый ИЦ очень почетно стоит...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Теоретически процесс может выглядеть вот так. Нахромируется плунжер, а потом производится его притирка к цилиндру. Я как-то давно начал ремонтировать. Разобрал все, нахромировал плунжер. А притиреть мне брались - обещали сделать. Но тут я нашел б/у главный цилиндр и тему закрыл. Но в принципе сделать было можно. По-крайней мере люди говорили, что могут притереть. Я сам работал на авиационно-ремонтном заводе. И у нас был участок - "Притирка прицезионных пар". Там люди занимались именно этим. Но завод рухнул и людей не стало. И спросить не у кого, как это делалось конкретно. Какие притиры - пасты. Ну короче детали. как это все делалось. А пары восстанавливали именно нахромированием. Ну или самый лучший вариант- замена на новую
[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]
M_B писал(а):[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]
TAXIst писал(а):а на хуя оно надо? количество то это?
А это, если тачко сломается, чтоб тащить и тормозить можно было
Тоже считаю оно нах не нужно. Даже если на ходу мотор заглох на вакууме хватит остановиться...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
DJON писал(а):А это, если тачко сломается, чтоб тащить и тормозить можно было
Тоже считаю оно нах не нужно. Даже если на ходу мотор заглох на вакууме хватит остановиться...
+много... В конце концов мы машины делаем чтоб ездить, а не тоскать на тросу