Торсен на с4. Какое %ое соотношение по осям?
- Vitgok
- Местный
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
Торсен на с4. Какое %ое соотношение по осям?
Я думаю 50/50. Мой кореш утверждает, что 60% зад, 40% перед. Кто-то из нас явно заблуждаетя.
ICQ 630293640
торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):торсен 3-го поколения с непропорциональным распределением момента появился на ауди в 2006. до того все было фифти-фифти
Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.
Мож, у Рубена на сайте.
Archi писал(а):Ха!
S6 96 год сарай кватра AAN АКПП. Точно знаю что перед 40, 60 зад. Где инфу брал - не помню, но она верная.
А заморочился от того, что раньше была А200 непереходка - жопу не случайно не закинешь, сел на Ску - появились сюрпризы. Заморочился и инфу эту нарыл.
Мож, у Рубена на сайте.
Неправда.
На непереходке без блокировок вообще может "шлифовать" только одно колесо, и то у которого сцепление самое плохое. У Сы6 обычно 50/50, а в повороте задние колёса идут по меньшему радиусу, поэтому и пустить в занос (да и управлять им) довольно легко и предсказуемо.
Короче странно.
Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV
Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60
На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.
Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV
Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60
На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.
tankist писал(а):я свою S4 AAN 6мкпп ставлю на ручник, поднимаю одно переднее колесо, завожу, включаю первую и оно крутится, а остальные стоят, вот и пойми этот торсен, а раз зимой из сугроба выезжал с нажатой DIFF задом, то гребли два задних и одно переднее
для того что бы торсен сработал на колесах должно быть ощутимое сопротивление. если бы на вывешаной нажал слегка тормоз,слетел бы нафиг с домкрата.
два задних и 1 передние,так и будет. передний диф то свободный,задний ты заблочил,межосевой сработал.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
tankist писал(а):вчера на пляже зубарег-лесник прадо короткий из песка дергал, у прадо вперед два, а взад одно маслает![]()
тоесть думаешь лучше так?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
AUDI SCL писал(а):Audi quattro не жып.Она для асфальта .Зимой покрытого снегом и льдом.![]()
лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):лифтованная квака с 2мя блокировками очень даже жып))
Я не спорю.Против двух блокировок.

Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Archi писал(а):Короче странно.
Был АБСОЛЮТНО уверен в 40/60. Читал и точно представлял себе, что на АКПП коробасах ZF распределение момента 40/60.
Но вроде и на самом деле 50/50. А может и нет. Убил время - искал статьи. но про такое старье - S6 96 года ничего нет. Из разумных статей нашел только вот это
http://www.awdwiki.com/ru/quattro/
В моем случае это Quattro IV
Но не теряю надежды найти то, что вселило уверенность в 40/60
На самом деле несимметричный торсен известен давно.
А теперь весь инет завален инфой о революционном несимметричном торсене в последних аудях ну соответственно старая инфа потонула в недрах инета.
Эффективные менеджеры, мать их.
менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики
неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"
ничего похожего в вашем торсене нет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):менеджеры тут ни при чем, всего лишь основы механики
неравномерное распределение на сегодняшний день доступно, если говорить именно о дифференциальных конструкциях, в планетарных механизмах или по методу "дифференциал в дифференциале"
ничего похожего в вашем торсене нет
В кватре 4 этого и нет. Там другое. Родоначальник ЕСП, если можно так выразиться.
Это ощущал весной / осенью на глине. Это когда ливни и глина превращается в нечто совершенно непроходимое. Голый и даже мокрый лед - фигня по сравнению с мокрой глиной. Если кто по этому Г ездил - поймет о чем я. В этих условиях интересно то, что неважно куда повернут руль - если есть хоть малейшая колея - из нее не выбраться.
Ну а кватра 4 устроена так, что при достижении мотором 3 тыс оборотов задействуется некий ассистент, который притормаживает вращающиеся колеса, что перекидывает момент на стоящие и они тоже начинают крутиться. но все это сопровождается еще и рывками, что на мой взгляд - помогает.
Я из такого дерьма выбирался - сам не верил. Причем первая тачка - А200 была на ручке и кватра 1 с блокировками межосевого и заднего. И я всегда руководствовался правилом - не раскручивать колеса, выбираться в натяг и если сел - то в раскачку, но опять аккуратно, без закапывания.
СЫ6- автомат. и поначалу пытался вылезать вот так же - без газований, почти на холостых. Фигушки. Никакого эффекта. И тогда уже от безысходности (ночь, ливень, трактор далеко, то есть вообще неизвестно где) нажал газователь от души. И она поползла. В горочку. По глиняной каше. И проползла так до дороги. Я афигел. даже 200-ка так не смогла бы.
Из этого делаю вывод, что преодолевать говна этой машине мешает только клиренс.
Кстати, трактор юзал только один раз - когда пытался по снежной целине от наглости не чистя дорогу под новый год доехать до дома в деревне. Она остановилась только тогда, когда повисла на брюхе. Плотно. Ни вперед ни назад. И даже лопата не могла помочь. То есть я ее все-таки смог засадить так, что ничем кроме трактора уже было нельзя (это, кстати, был не трактор, а ГАЗ 66 - потрясающей проходимости автомобиль. Великое изобретение. Ни один жип так не может. Думаю, даже хаммер обкакается)