Продам задний редуктор с V8 (торсен)

Ну тут все и так понятно :)
sergey nnov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 1:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Продам задний редуктор с V8 (торсен)

Сообщение sergey nnov »

Приветствую. Продается за ненадобностью задний редуктор от V8-торсен. лежит без движения уже три года,сост безпроблемное-люфтов нет.
6000 руб.
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

недавно за 2000р продавали, и то долго!
Аватара пользователя
MaxE
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 1:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MaxE »

AUDI-S8 писал(а):недавно за 2000р продавали, и то долго!

Так он за 6000 килорублей :D это ещо и автопарк в придачу должен быть
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

6 р очень дорого :)
за три подумаю.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а какой от него плюс? Ну про торсен на передний привод знаю... Что на эске он даст?
sergey nnov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 1:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение sergey nnov »

MaxE писал(а):Так он за 6000 килорублей :D это ещо и автопарк в придачу должен быть

А кто здесь "задний редуктор купе и задний редуктор авант по 5 к.руб" продает? :br: :ab: . Цену конечно можно подкорректировать но в разумных пределах. Редуктор безпроблемный, работал в паре с акпп т.е. износ на много меньший нежели у редукторов с 200ток на механике и прочее. Последние 4 года лежит без движения, снят с машины 93 г.в.. Так что жду предложений.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

цену я обозначил твое конт предложение
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

sergey nnov писал(а):А кто здесь "задний редуктор купе и задний редуктор авант по 5 к.руб" продает? :br: :ab: . Цену конечно можно подкорректировать но в разумных пределах. Редуктор безпроблемный, работал в паре с акпп т.е. износ на много меньший нежели у редукторов с 200ток на механике и прочее. Последние 4 года лежит без движения, снят с машины 93 г.в.. Так что жду предложений.


а разве редуктора акпп и мкпп не отл передаточным отношением?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на "автомате" именно от V8 какое передаточное отношение главной пары ?


4,11 или другое ?(на сотках 3,89 скажем)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?
мурат
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 3:16 pm
Откуда: Минск

Сообщение мурат »

TAXIst писал(а):и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?


У меня когда помер торшен то машина на автомате стала колом. Нашел после долгих поисков за 200$. Дело было в 2007 году. После этого не балуюсь разно широкой резиной(перед был 225/45, а зад 235/45)
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

TAXIst писал(а):и кто-нить ответит что конкретно даст торсен в заднем редукторе на эске??? Что изменится в управлении?


Улучшится распределение момента между задними колёсами, заметно будет, наверное, только в экстремальных условиях. Для Сы-6, думаю не нужно, а Сы-4 (если ездить по дорогам :) ), не помешает. Только для автомата и механики торсены разные, и есть подозрение, что "автоматный" может оказаться менее устойчив к экстриму. У Serzyka вроде "автоматный" умер, может конечно, и время ему пришло, чай не новый был :D .
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мурат писал(а):У меня когда помер торшен то машина на автомате стала колом. Нашел после долгих поисков за 200$. Дело было в 2007 году. После этого не балуюсь разно широкой резиной(перед был 225/45, а зад 235/45)

разноширокая резина должна быть одинакового диаметра ... а у тебя был разный наружний диаметр...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

felb писал(а):Улучшится распределение момента между задними колёсами, заметно будет, наверное, только в экстремальных условиях. Для Сы-6, думаю не нужно, а Сы-4 (если ездить по дорогам :) ), не помешает. Только для автомата и механики торсены разные, и есть подозрение, что "автоматный" может оказаться менее устойчив к экстриму. У Serzyka вроде "автоматный" умер, может конечно, и время ему пришло, чай не новый был :D .


Разницу в поведении на дороге ПП с блокой и обычным дифом знаю... ОНа есть и существенная. На эске очень было бы интересно попробовать разницу эту
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

Торсен от автомата подходит на мешалку. Ценник, скажем так, чуть завышен, я по 5 отдаю, 1 взяли, один остался. Кому нада купят.
Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
Единственный момент, который меня беспокоит в колхозинге - поведение АБС и ASR . У фау один канал на заднюю ось, у S4 не знаю, у S6 точно 2, и колодками эмулируется блокировка дифа. Вопросы - быстрей ли диф заблокируется или быстрее сработает блокировка колодками и как будет вести себя такая конструкция на скорости при торможении на разной поверхности.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Aureal писал(а):Дает многое - у фау очень заднеприводное поведение.
.

неужели? :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

dimo61 писал(а):неужели? :D


а ты ездил? :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

3,6 автом. пригонял из германии в 98г ...

4,2 на ручке,кони-спорт ... 2001-2002г


вэ8 - это комфортный ,тихий лимузин ...с перетяжелённой движком мордой... ему до эски с 2,2 как до луны ...

я на многих аудях поездил в попытках найти замену эске...буквально вчера на А7-3,0тфси ... жаль на ней не было активного дифа ....имха,3,5ляма не кладут по езде на лопатки старую эску .. :D
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

согласен. заднеприводное поведение отчасти именно этим и объясняется.
2.2 тоже не особо легкий)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

2,2 явно легче в ощущениях чем вэ8 ... именно поэтому на вэ8 большой и толстый...


ты что то путаешь ...перетяжелённая морда ведёт к ПП характеру ..к сносу морды...а не ЗП заносу...


для меня премущества торсена сзади не перевешивают возможности блокировки дифа ....я в раше живу ,а не в москве...


буду думать о установке блокировки в блокируемый диф ...есть варианты..
Ответить