Дыра во впуске - недодув

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Дыра во впуске - недодув

Сообщение Добржанский Николай »

На днях тут решил порыться в причине неедущей и жутко шипящей при этом машине. Нашёл дыру 1,5см на нижнем патрубке от трубы (с турбины) к интеркулеру. САмое интересное, что свои 1.5 она надувала, но значительно позже, что сопровождалось жутким шипением и превращением 2.2T в обычный атмосферник. Задаю вопрос, т.к. больше половины эсочников уже через это прошли, На что менять лучше!??!?!
Размеры: длина 22 см. Диаметры на концах 60 и 70. Думаю лучше использовать силикон, есть ли такие с переходом или придётся переходник городить?!
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

слышал что самко делает переход
сам сварил на заводе из нерж ст конусный переход и купил 2 самко перехода значительно дешевле целикового с разными диаметрами
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

переходов куча продается с 60/70,не только самко.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

как временный вариант можно соотрудить из двух патрубков от камаза и короткого куска трубы. ездил на таком варианте месяца два, пока самку ждал. проблем не было, щас в запасе лежит )))
GasS
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 7:16 pm
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение GasS »

Брал 2 силикона + подобрал насадку на глушитель и ОК)
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Так может кто знает где найти в воронеже!? Объездил всё силикона САМКО нет нигде. Что только на заказ?! а от камаза можно поподробнее - какие детали нужны для колхоза?! А то дыра уже 1,5 см. И по-моему продолжает расти! Т.к. давление уже выше 1,2 не показывает.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

патрубок наддува от камаза 6см диаметр,длинна с запасом. стоит около 300 рублей. на него сверху натяни кольца металлические от родного(тонкой части). длинну себе резал что бы ставало впритык, широкую часть патрубка натягиваешь(с трудом) на камазовский, слегка укрепить скотчем и все. 1.6 держит и не пискает. 800км пробега.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

я тупо покупал от камаза 2 патрубка 60 и 70мм, в 60мм во внутрь вставлял трубу подходяшую и на 60мм патрубок сверху 70мм натянул, отлично держало 2 бара наддува, так и продал.
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Vetal_36 писал(а):я тупо покупал от камаза 2 патрубка 60 и 70мм, в 60мм во внутрь вставлял трубу подходяшую и на 60мм патрубок сверху 70мм натянул, отлично держало 2 бара наддува, так и продал.

ТОчно так сегодня и сделаю. Патрубки уже купил с хомутами. Кстати не такая уж и плохая резина: маслостойкая, усиленная кордом. Такого же состава стоит на сотке на антифриз 3 год. всё ок.
Вот только ещё один момент не могу понять: приборка показывает давление в коллекторе самом, так вот при абсолютном давление в 0,9-1 уже начинается шипение, хотя по логике должно начинаться при значениях свыше 1 по приборке. Идеи 2 приходят в голову: 1 врёт приборка, 2 давление в коллекторе создаётся меньше чем в патрубках, то есть за счёт чего-то происходит его падение.. Это мои предположения - может кто поправит на этот счёт?!
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

всем спасибо за добрые советы. Проблему решили 2 камазовских патрубка и 2 хомута (один вставил в другой на 15 см, смазав клеем и затянул 2 хомутами) - итого 350 руб. Весь колхоз выглядит довольно надёжно, но время покажет. Ещё + обнаружился: двиг. на холостых стал ровнее работать, а расх. топлива на СМСе теперь не больше 15-16 при вжигании на автомате в городском режиме!!!!!!
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

приборка тугая, соображает долго и не правильно, и до кулера давление будет чюток больше, а на частичных нагрузках может и на 0,5 бара поболее быть легко.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.

Изображение

Изображение
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

вот бы такую же круть между расходомером и турбиной!!!...ни кто не заморачивался?
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

slavik писал(а):А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.

скинь размеры пожалуйста :bv:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

DMHARD писал(а):скинь размеры пожалуйста :bv:


В факе есть.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

slavik писал(а):А мне сегодня вот такую фиговину выточили.Цена вопроса 350рублей.+плюс патрубки с хомутами на 500р.Итого 850 против 9т.р за оригинал.

Изображение

Изображение


И мне такое надо.Буду из стали лепить,к алюминию нет доступа.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

А патрубки какие будут.Самцы или камаз?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Нету хамбов (диаметральных утолщений по краям против срыва патрубков)-не есть хорошо...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

хампов ( от англ. "hump")
http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

AUDI SCL писал(а):В факе есть.

или лыжи не едут или асфальт на дворе :bm: где там в факе размеры то??? у меня в факе всего три темы, распиновка эбу, опресовка системы ( при чем не все фото показаны а только три последних) и электрические схемы. :shock:. ткните носом!!!! :cd:
Ответить