Итак суть проблемы:
S4 ААN(SMS) при резком старте тыщ с 6 обор. еше есть какое-то ускорение(от Ево9 сток не отстаю), тока включаю вторую, слышу громкий выстрел через выхлопную систему(стронгер и задняя орушая банка) и .... никакого норального ускорения(оно очень плавное, в это время Ево уезжает меня как от стоячего) и так дальше на всех передачах, тока хлопки не всегда. Лючи, которые наблюдают за мной, говорят, что при переключении на вторую идет громкий хлопок и из выхлопной трубы валит облако черного дыма. Воткнул МТМ, изменений никаких, тока хлопки тише и дыма меньше. Давление турбины в порядке, по бортовику наблюдаю 2,2-2,3. Если плавно давить педальку газа, то авто разгоняется как бы медленными плаными рывками.На бортовике в этот момент наблюдаю давление 1,4 плавный рывок 1,3 потом норуль 1,4 и так далее.... Иногда загораеся чек и сразу тухнет
Началось все это после того, как закончился колпачек на 5 цилиндре, поменял, но резко не разгонялся, 2 недели ездил в режиме город/дикие пробки. До этого все было нормуль.
Да... комп ошибок не дает. Не могу вмыкнуть в чем проблема
Железо сток, ток безонасос Вальбро
Вопрос S4 AAN
MazurDima писал(а):Итак суть проблемы:
S4 ААN(SMS) при резком старте тыщ с 6 обор. еше есть какое-то ускорение(от Ево9 сток не отстаю), тока включаю вторую, слышу громкий выстрел через выхлопную систему(стронгер и задняя орушая банка) и .... никакого норального ускорения(оно очень плавное, в это время Ево уезжает меня как от стоячего) и так дальше на всех передачах, тока хлопки не всегда. Лючи, которые наблюдают за мной, говорят, что при переключении на вторую идет громкий хлопок и из выхлопной трубы валит облако черного дыма. Воткнул МТМ, изменений никаких, тока хлопки тише и дыма меньше. Давление турбины в порядке, по бортовику наблюдаю 2,2-2,3. Если плавно давить педальку газа, то авто разгоняется как бы медленными плаными рывками.На бортовике в этот момент наблюдаю давление 1,4 плавный рывок 1,3 потом норуль 1,4 и так далее.... Иногда загораеся чек и сразу тухнет
Началось все это после того, как закончился колпачек на 5 цилиндре, поменял, но резко не разгонялся, 2 недели ездил в режиме город/дикие пробки. До этого все было нормуль.
Да... комп ошибок не дает. Не могу вмыкнуть в чем проблема
Железо сток, ток безонасос Вальбро
проверяй коммутаторы, катушки, наконечники, свечи осмотри особо внимательно (я в своё время с ними натрахался).
1,3-1,4 это аварийное давление наддува. мозги понижают наддув до этой отметки если выходит из строя или брешет какой-то датчик. опроси мотор VAG-COM`ом.
А вальбро - гамно. не раз обсуждалось.
херли, на 1й передаче мы все быстрые!

- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am