s6 V10

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Bicho
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 1:20 pm

s6 V10

Сообщение Bicho »

Добрый день, может кто подскажет ?
В одном сервисе посоветовали вырезать катализаторы, аргументируя это тем, что они сыпяться и настаёт "конец двигателю" Стоит ли прислушиваться к этим советам и если все таки вырезать катализаторы я так понимаю потом нужно "перепрошивать машину" ?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

из за нашего "качественного бенза" от катализаторов действительно лучше избавиться. прошиваться не надо, нужно отключить датчики кислорода( лямбда-зонды) которые стоят после катализаторов
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Bicho
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 1:20 pm

Сообщение Bicho »

Fregat666
Спасибо, но если датчики отключаить будет постоянно ошибка висеть ?
И если я правильно понимаю то звук намного громче станет ?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Bicho писал(а):Fregat666
Спасибо, но если датчики отключаить будет постоянно ошибка висеть ?
И если я правильно понимаю то звук намного громче станет ?
ставить обманки или тушить в мозгах.
громче несильно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ну я имел ввиду отключать в мозгах...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А лучше просто купить новые катализаторы и заправляться брендовым высокооктановым бензином.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а):А лучше просто купить новые катализаторы и заправляться брендовым высокооктановым бензином.
А жить лучше в Швейцарии... ну или в Австралии тоже не плохо :ae:
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

и трахать только моделей, намазывая им на спину черную икру на борту личного аирбас 380
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

дед как в сказке Филатова,*всё одно сведёт на баб...* молодец!одобрям-с!

а по теме...каты вырезать всегда успеешь...я както тоже послушался сервисников на первой своей восьмицилиндровой в 98году...потом локти кусал-.ревёт,жрёт...хотя ехала неплохо :-)
а вэ10 всё же довольно свежая машина.Лучше заправляться правильным бензином,чем внимать советам неправильных механиков...по моему так.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Для ампутации "катов" нужно иметь 100% -ные основания:
1. Отсутствие денег на новые, а старые забиты напрочь. (правильная диагностика)
2. Тюнинг двигателя.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...


для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
Bicho
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 1:20 pm

Сообщение Bicho »

Спасибо за ответы )
Я за мощностью вообще не гонюсь, хватает и так вроде.
А так насколько я понимаю, если каты забьются то будет ошибка высвечиваться, тогда и нужно будет думать что делать )
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...


для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
Почему неожиданно? Как раз логично.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Почему неожиданно? Как раз логично.
потому что :
ты видел диаметр ката на АВС 94г ?... акуенный...
и заводской выхлоп 60мм,унифицированный с бОльшим мотором...в нём и так противодавление небольшое..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

V6 заметно лучше едет без ката - факт.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

BMW 645 страдает от смерти катализаторов.
Не помню каких годов, но остатки катов "заползали" в цилиндры. И задиры.
Ответить