BlindHorse писал(а):RS2 турбина, ценник за б/у килобакс и поискать ещё надо её по всему миру. Ну и сопутственно форсунки RS2, бензонасос надо + прошивку - тогда поедет.
А если тока турбу,тогда не поедет что ли и встанет ли она на штатный коллектор?
Ну почему не поедет? Вполне себе поедет... правда "надуваться" будет позже стока а наверху "сдуваться" практически также... т.е. будет явно хуже стока.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
DNS писал(а):Ещё интересный вариант 24/26 предложили тут http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой! Кто что думает?!
интересно.. если будешь делать там отпиши о результатах! а почем просто капиталка турбины не спрашивал?
Koresh писал(а):интересно.. если будешь делать там отпиши о результатах! а почем просто капиталка турбины не спрашивал?
просто капиталка в районе 7 чтоли (не вижу смысла - проще ещё 1 взять), но мне интересно именно вариант 24/26 попробывать,, как вариант чуть мощнее стока. На сайте все координаты для связи есть. Просто интересно насколько грамотно ребята работают. Может кто-ниб. имел с ними дело?!
DNS писал(а):так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?! Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.
Могу предложить ккк\Холсет ,от ккк только горячая улитка.Становится в штатное место.Начинает надувать чуть раньше ,чем от РС2 и чуть больше может надуть.Ценик на сегодня 900$.
Dip писал(а):Могу предложить ккк\Холсет ,от ккк только горячая улитка.Становится в штатное место.Начинает надувать чуть раньше ,чем от РС2 и чуть больше может надуть.Ценик на сегодня 900$.
BlindHorse писал(а):Ага, в Сибири тут каждый третий настройщик )) Вообще беда, только готовые решения нужны.
Ну если на 40-ом Холсете,форсунках-реплика,других валах на РС2 прошивке, у нас тачка не плохо валила,то не вижу причин,по которым турбина ,близкая по своим параметрам к оригиналу будет плохо работать с прошивкой РС2.
Dip писал(а):Ну если на 40-ом Холсете,форсунках-реплика,других валах на РС2 прошивке, у нас тачка не плохо валила,то не вижу причин,по которым турбина ,близкая по своим параметрам к оригиналу будет плохо работать с прошивкой РС2.
Хм...а турбина под штатные магистрали масла и ОЖ? Диаметры входа/выхода под штатные патрубки?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Между прошивками РС2 есть тоже большая разница... Когда прошивка настроена так что наддув ограничен пружиной и противодавлением и запрошенный наддув всегда гораздо выше реального, то достаточно быстро можно по дороге шатуны собирать...
Имею с этим собственный опыт, к счастью включил защиту и она сработала когда под бустиком смесь к 15-и начала приближатся...