Белый дым из глушака

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Turboman
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:46 pm
Откуда: СПб

Сообщение Turboman »

BlindHorse писал(а):RS2 турбина, ценник за б/у килобакс и поискать ещё надо её по всему миру. Ну и сопутственно форсунки RS2, бензонасос надо + прошивку - тогда поедет.

А если тока турбу,тогда не поедет что ли и встанет ли она на штатный коллектор?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На коллектор встанет, но не поедет без форсунок, бензонасоса и прошивки - а это ещё стоимость турбины )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Ну почему не поедет? Вполне себе поедет... правда "надуваться" будет позже стока
а наверху "сдуваться" практически также... т.е. будет явно хуже стока.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

DNS писал(а):Ещё интересный вариант 24/26 предложили тут
http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой!
Кто что думает?!



интересно.. если будешь делать там отпиши о результатах! а почем просто капиталка турбины не спрашивал?
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

Koresh писал(а):интересно.. если будешь делать там отпиши о результатах! а почем просто капиталка турбины не спрашивал?

просто капиталка в районе 7 чтоли (не вижу смысла - проще ещё 1 взять), но мне интересно именно вариант 24/26 попробывать,, как вариант чуть мощнее стока. На сайте все координаты для связи есть. Просто интересно насколько грамотно ребята работают. Может кто-ниб. имел с ними дело?!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вообще-то когда горит масло то оттенок дыма - синеватый. Антифриз - белый. Надо все-таки определиться что горит.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

DNS писал(а):так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.
Могу предложить ккк\Холсет ,от ккк только горячая улитка.Становится в штатное место.Начинает надувать чуть раньше ,чем от РС2 и чуть больше может надуть.Ценик на сегодня 900$.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

Dip писал(а):Могу предложить ккк\Холсет ,от ккк только горячая улитка.Становится в штатное место.Начинает надувать чуть раньше ,чем от РС2 и чуть больше может надуть.Ценик на сегодня 900$.

Холсет то какой?! Вкладыш какой?! На шариках?!
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вообще-то когда горит масло то оттенок дыма - синеватый. Антифриз - белый. Надо все-таки определиться что горит.

Антифриз на месте, запах жженного масла из глушака. Начинает дымить только на прогретой.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

DNS писал(а):Холсет то какой?! Вкладыш какой?! На шариках?!

Не на шариках.Собрана на комплектующих Холсет,современная реплика турбы РС2.Превосходит турбину от РС2 по всем параметрам,кроме цены.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dip писал(а):Не на шариках.Собрана на комплектующих Холсет,современная реплика турбы РС2.Превосходит турбину от РС2 по всем параметрам,кроме цены.

Кто под неё только мозги настраивать будет, вот вопрос...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):На коллектор встанет, но не поедет без форсунок, бензонасоса и прошивки - а это ещё стоимость турбины )

Я так понимаю распредвалы по-хорошему надо тоже RS-очные
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

BlindHorse писал(а):Кто под неё только мозги настраивать будет, вот вопрос...
Были бы мозги,а настройщик найдется!:wink: На Рс2 прошивке будет все нормально.Через пару месяцев потестю на седанчике.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dip писал(а):Были бы мозги,а настройщик найдется!:wink: На Рс2 прошивке будет все нормально.Через пару месяцев потестю на седанчике.

Ага, в Сибири тут каждый третий настройщик )) Вообще беда, только готовые решения нужны.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

BlindHorse писал(а):Ага, в Сибири тут каждый третий настройщик )) Вообще беда, только готовые решения нужны.
Ну если на 40-ом Холсете,форсунках-реплика,других валах на РС2 прошивке, у нас тачка не плохо валила,то не вижу причин,по которым турбина ,близкая по своим параметрам к оригиналу будет плохо работать с прошивкой РС2.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dip писал(а):Ну если на 40-ом Холсете,форсунках-реплика,других валах на РС2 прошивке, у нас тачка не плохо валила,то не вижу причин,по которым турбина ,близкая по своим параметрам к оригиналу будет плохо работать с прошивкой РС2.

Хм...а турбина под штатные магистрали масла и ОЖ? Диаметры входа/выхода под штатные патрубки?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

BlindHorse писал(а):Хм...а турбина под штатные магистрали масла и ОЖ? Диаметры входа/выхода под штатные патрубки?

Вход-выход по холодной части чуть больше,но резинки натягиваются,остальное как в стоке,подключение масла,ОЖ и по горячей части..
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Между прошивками РС2 есть тоже большая разница...
Когда прошивка настроена так что наддув ограничен пружиной и противодавлением и запрошенный наддув всегда гораздо выше реального, то достаточно быстро можно по дороге шатуны собирать...

Имею с этим собственный опыт, к счастью включил защиту и она сработала когда под бустиком смесь к 15-и начала приближатся...
tano
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 10:47 pm
Откуда: саранск

Сообщение tano »

интересно чем дело с дымом закончилось может кто знает отпишитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Подпишусь на тему.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ответить