Железно!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Железно!

Сообщение Dady »

Привет народ. Меня тут мысля посетила по поводу патрубков, выхлопа и прочей нечисти в машинах. У меня есть возможность сделать пробные детали на заводе специализирующемся на всякого рода трубках и флянцах. Так вот, мне нужны какие-то образцы оригиналов и подопытный "кролик", который бы оценил работу, желательно, чтоб человек был очень хорошо подкован в техническом вопросе.
ИНКОГНИТО
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

неужели для этих задач нужен целый завод? )

какие цели преследуешь? поподробнее можно?
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

Biggy писал(а):неужели для этих задач нужен целый завод? )

какие цели преследуешь? поподробнее можно?


Если это будет выгодно, то поставить на поток, для нас же и стараюсь.
А завод он сам по себе функционирует.
Цель моя обозначена в подписи!
Банальный пламягаситель продают по 1500р а себестоимость двух трубок и сварки рублей 30. Ну вообще в целом чтоб не искать долго и не исписывать весь форум "Где? Как? Почем?..." А просто купить по адекватным деньгам.
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
WWW
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 7:15 pm
Откуда: Киев

Сообщение WWW »

На счет завода эт ты конечно загнул ;) ) Всякие фланцы и переходники мне делал слесарь, при чем за сварку всей системы впуска (заменил полностю весь впуск на алюминий с фронтальным интеркуллером) отдал 80у.е.
Никогда не разговаривайте с ежами, чтобы они вам не говорили.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dady писал(а):Привет народ. Меня тут мысля посетила по поводу патрубков, выхлопа и прочей нечисти в машинах. У меня есть возможность сделать пробные детали на заводе специализирующемся на всякого рода трубках и флянцах. Так вот, мне нужны какие-то образцы оригиналов и подопытный "кролик", который бы оценил работу, желательно, чтоб человек был очень хорошо подкован в техническом вопросе.


По моему дело хорошее и нужное, но нужно будет постоянно кому-то курировать и толкать. Для замеров и эксперементов по созданию системы выпуска готов предоставить свой автомобиль.
Вложения
phpThumb_generated_thumbnailjpgCADMU043.jpg
phpThumb_generated_thumbnailjpgCADMU043.jpg (36.82 КБ) 378 просмотров
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Avtor писал(а):По моему дело хорошее и нужное, но нужно будет постоянно кому-то курировать и толкать. Для замеров и эксперементов по созданию системы выпуска готов предоставить свой автомобиль.


корявенько... кривоточно.

вот так получше.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Biggy писал(а):корявенько... кривоточно.

вот так получше.

Епти... дайте две! Сколько стоит?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Avtor писал(а):Епти... дайте две! Сколько стоит?


около 1,4К в пиндостане.

http://www.tap1.com/catalog/product_info.php?products_id=196
http://www.stromung.com/

звук http://ru.youtube.com/watch?v=fPBbvXVa-dA
http://ru.youtube.com/watch?v=i84hsCUPT3I
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):вот так получше.


а "гибкое" сочленение не нужно разве ?
как долго уже работает такой " глушитель" без трещин ?
на даунпайпе нижняя часть из более "толстой" трубы?
Вложения
Stromung.jpg
Stromung.jpg (3.03 КБ) 394 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):а "гибкое" сочленение не нужно разве ?
как долго уже работает такой " глушитель" без трещин ?
на даунпайпе нижняя часть из более "толстой" трубы?



даунпайп 3дюйма весь. этот комплект - фаворит в америкосии. там все его только хвалят.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):даунпайп 3дюйма весь. этот комплект - фаворит в америкосии. там все его только хвалят.

если посмотреть внимательно на даунпайп,то видно .что сначала труба ровная.без "впадинок" под шпильки гайки,т.е. она должна быть тоньше родной трубы....и только потом идёт труба бОльшего диаметра.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):если посмотреть внимательно на даунпайп,то видно .что сначала труба ровная.без "впадинок" под шпильки гайки,т.е. она должна быть тоньше родной трубы....и только потом идёт труба бОльшего диаметра.....


фото это фото. есть заявленные хар-ки.
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

Я смотрю тема актуальна для всех... тогда я пожалуй буду договариваться с "заводом"... У кого есть совершенно здоровый интерес, а главное богатый опыт, предлагаю экспериментальное партнерство... ПИШИТЕ ПЛЗ В ЛИЧКУ КОНТАКТЫ...Находится это не далеко в 100 км от МКАД... пару раз прокатиться придется.
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

ну что парни попробуем?дайте Dady даунпайпавские эскизы (размеры,чертеж)!в качестве кролика предоставлю свое авто!
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

даунпайп ваяется под коллектор и турбину по месту и на машине.
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

Biggy писал(а):даунпайп ваяется под коллектор и турбину по месту и на машине.

Сань я правильно понял!даже если и покупаешь весь набор даунпайп!то он изначально не подходит,его надо переделовать под свой коллектор и турбину или у себя менять коллектор?
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

смотря подо что сварен. имея гаррет на равнодлинном коллекторе штатный даунпайп не поставишь.
Vitos писал(а):Сань я правильно понял!даже если и покупаешь весь набор даунпайп!то он изначально не подходит,его надо переделовать под свой коллектор и турбину или у себя менять коллектор?
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

Biggy писал(а):смотря подо что сварен. имея гаррет на равнодлинном коллекторе штатный даунпайп не поставишь.

Я имел в виду весь этот набор под стоковое авто?
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Vitos писал(а):Я имел в виду весь этот набор под стоковое авто?


ну да. под штатный или рс2 коллектор со штатной или рс2 турбиной.

вообщем это прямая замена штатному выхлопу.
Ответить