stMikl писал(а):Во-первых производительность того клапана была недостаточной, во-вторых, правильно сбрасывать воздух перед дросселем, чтоб не нарушалось его естественное течение от турбы к дросселю.
а сбросив воздух блоу-оффом перед дросселем, останется ли что для байпасса???
stMikl писал(а):Ты попробуй... а то одни теории...
Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был., а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.
gorYn писал(а):stMikl, у меня самый стоковый сток))) Насколько я понял, то мне необходимо поставить новый байпас, а перед дросселем установить блоу-офф, в итоге буду иметь грамотно работающий "пшык", верно?
Пшик будет работать грамотно. На стоке будет коротким и не очень громким.
Новый байпас нужен в случае, если старый неработоспособен. Последоваельность такая - сначала добиваешься, чтобы штатная система работала как надо, потом ставишь блоу-офф.
В принципе я все это дело затевал не для пшика а для эффективной езды после переклюков.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
DNS писал(а):Честно даже желания нет. Для моего чипованного автомата с СМСом хватает байпаса от ТТ-шки. Была бы турба помощнее и ручка может смысл бы и был., а 1.5 шка давление держит оч. стабильно и никаких провалов, так что не вижу смысла мутить в этом направлении.
Соглашусь. На автомате свой механизм переключения передач и вероятно блоу-офф не поможет более эффективной работе.
А для меня на первом месте всегда эффективность, а "пшик" и прочие понты на 10-м...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
На тему - крутится ли воздух вокруг байпаса и сколько именно его там?...
Честно сказать - я не пробовал выкидывать контур байпаса, т.е. только на блоу-офф клапане на своей машине не ездил. Слышал и видел у других людей проблемы с заливом вплоть до того что машина глохла после прогазовок (в т.ч. и 2.2Т)... у меня НИКАКИХ проблем не наблюдается... исходя из этого я считаю - что сбрасывается воздуха меньше и что-то таки крутится вокруг турбины... это все качественные оценки конечно.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
ясно!!!
у кента была эска только с блоу-оффом и ничо, всё норм было. Сейчас еще у одного знакомого также. Надо регулировать пружину дабы не было провалов.
DJON писал(а):а можно фото как он установлен, и всё-таки кинь ссылку где можно его прикупить...
Дойдут руки - сделаю фото (мобыть в выходные).
Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так "болт-он" ни один клапан разумеется не встанет.
Поставить можно в принципе любой клапан.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Timon писал(а):У меня вопросик поповоду блова.... Если ты ставишь тройник, какой выходной диаметр на блов выходит?? И тогда точно такой же надо брать блов да?
Скорее обратная зависимость. Отвод делаешь того диаметра, какой у тебя собственно клапан.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф... 33мм, 25мм и другие.... Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???
stMikl писал(а):Дойдут руки - сделаю фото (мобыть в выходные).
Суть установки в том, что патрубок идущий к дросселю разрезается и в разрез вставляется тройник с отводом на блоу-офф. Тройник придется делать самому или заказывать. Просто так "болт-он" ни один клапан разумеется не встанет.
Поставить можно в принципе любой клапан.
Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
DJON писал(а):Ну примерно понял, а тоненкую трубочку откуда брать? с родного байпаса тройник ставить? И ещё а если просто со штатного байпаса снять шланг и пусть на улицу идёт, а в гофре отверстие заглушить. В этом случае будет пшикать?
Вакуум можно взять откуда хошь. На нашем коллекторе аж 3 выхода...
Сама трубочка тоже не дефицит. В автолабазах лежат вакуумные силиконовые трубки типа от карбюратора на трамблер и т.п. Они вполне годятся.
Я по-прежнему против того, чтобы трогать штатный байпас.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Только с блоуофф на родной прошивке будет глохнуть в некоторых режимах при торможении двигателем и при сбросе газа,байпасс+блоуофф - глохнуть практически не будет.