Белый дым из глушака
Белый дым из глушака
Покатавшись с дырой в 1,5 см в патрубке около недели поставил патрубки от камаза, вроде теперь держит давление, но внезапно появилась проблема. Причём достаточно резко - в течении 2х последних дней машина сильно дымит (дым белый - антифриз на месте, больше похож на дым при горении масла) даже на холостых. Есть предположения что накрылась турбина от оверспина, т.к. с дырой надувала 1.5очка, что наверное сильно её перегружало. Так вот снимал впуск - масла практически нет, есть небольшой масл. налёт на стенках, на входе турбина вообще сухая - масл. следов нет вообще, крыльчатка целая, люфт ок. 0,5 мм., но не более 1 мм точно. Звуков посторонних нет. Но всё равно создаётся впечатление что турба в выпуск просто пропускает масло. Как точно диагностировать мою проблему и куда копать дальше!? За 5000 пробега машина съела ок. 100-200 гр. масла при достаточно активной езде, доливал 1 раз. Сейчас жор масла пока определить не могу, т.к. проблеме всего 2 дня, а последний раз проверял уровень мес. назад - относительно его опустился, но немного.
Задуммываюсь тут уже о приобретении чего нибудь более мощного, если действительно турба, но при этом следующие приоритеты:
1. Наддув с низов (не люблю крутить сильно двиг), нравится когда едет снизу. (машина в основном для города и для динамичной езды, но не для максималки).
2. Отсутствие переделок по выпускному коллектору и всей системе, хочется чтобы она просто садилась на штатное место.
3. не сдувалась к 5000 тыс. как штатная.
зы Больше 1.5 надувать не собираюсь.
Задуммываюсь тут уже о приобретении чего нибудь более мощного, если действительно турба, но при этом следующие приоритеты:
1. Наддув с низов (не люблю крутить сильно двиг), нравится когда едет снизу. (машина в основном для города и для динамичной езды, но не для максималки).
2. Отсутствие переделок по выпускному коллектору и всей системе, хочется чтобы она просто садилась на штатное место.
3. не сдувалась к 5000 тыс. как штатная.
зы Больше 1.5 надувать не собираюсь.
рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...
так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
DNS писал(а):так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.
в штатное место.
но лучше сменить выпускной на рс2/реплику/еще что нить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.
из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.
из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
karec писал(а):а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.
из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
Так и есть - по газам - облако дыма, но даже на холостых тоже дымит.
вот интересна 24 7400 или гаррет на 24 горячке.
karec писал(а):из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..
"ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..
"ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..
дык я и не говорил что она ранняя,это ответ к вопросу о гибридах.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS писал(а):ну так можно по конкретнее какие ранние турбинки на штатное место можно поставить. Модели и цены.. ведь насколько я понимаю, для многих пройденный этап!
рс2,смс. 30 бу
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS писал(а):рс2 это 24 7200 ?! И где гарантия что эта б/у не конченная или не накроется быстро?! Кот в мешке как я понимаю.
24 7200.
в мешке))
потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):24 7200.
в мешке))
потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.
Ну вот как раз прадлагают именно такой в районе 23-25 кажется.
Где можно глянуть граффики в сравнении со штатной.
От скольки начинает надувать и где сдувается.
И насколько гемморны эти переделки?!
Ещё интересный вариант 24/26 предложили тут
http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой!
Кто что думает?!
http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой!
Кто что думает?!