Белый дым из глушака

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Белый дым из глушака

Сообщение DNS »

Покатавшись с дырой в 1,5 см в патрубке около недели поставил патрубки от камаза, вроде теперь держит давление, но внезапно появилась проблема. Причём достаточно резко - в течении 2х последних дней машина сильно дымит (дым белый - антифриз на месте, больше похож на дым при горении масла) даже на холостых. Есть предположения что накрылась турбина от оверспина, т.к. с дырой надувала 1.5очка, что наверное сильно её перегружало. Так вот снимал впуск - масла практически нет, есть небольшой масл. налёт на стенках, на входе турбина вообще сухая - масл. следов нет вообще, крыльчатка целая, люфт ок. 0,5 мм., но не более 1 мм точно. Звуков посторонних нет. Но всё равно создаётся впечатление что турба в выпуск просто пропускает масло. Как точно диагностировать мою проблему и куда копать дальше!? За 5000 пробега машина съела ок. 100-200 гр. масла при достаточно активной езде, доливал 1 раз. Сейчас жор масла пока определить не могу, т.к. проблеме всего 2 дня, а последний раз проверял уровень мес. назад - относительно его опустился, но немного.
Задуммываюсь тут уже о приобретении чего нибудь более мощного, если действительно турба, но при этом следующие приоритеты:
1. Наддув с низов (не люблю крутить сильно двиг), нравится когда едет снизу. (машина в основном для города и для динамичной езды, но не для максималки).
2. Отсутствие переделок по выпускному коллектору и всей системе, хочется чтобы она просто садилась на штатное место.
3. не сдувалась к 5000 тыс. как штатная.
зы Больше 1.5 надувать не собираюсь.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

karec писал(а):рс2 комплект.однакож на турбо моторе сделать чтоб ехала и снизу и к 5 не сдыхала сложновато. либо ставить 2 турбы либо компрессор. хотя конечно есть еще вариант:4.2...

так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RS2 турбина, ценник за б/у килобакс и поискать ещё надо её по всему миру. Ну и сопутственно форсунки RS2, бензонасос надо + прошивку - тогда поедет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DNS писал(а):так есть что нибудь чуть мощнее штатной и чтобы вставала без переделок?!
Просто 1.5-1,7 насколько я понимаю штатная дует уже на пределе хотелось бы тоже давление, но более стабильное и без напрягов для турбины.


в штатное место.
но лучше сменить выпускной на рс2/реплику/еще что нить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

да у меня автомат чипованный, поэтому сильно тунить не хочу. сил до 300 он держит. Больше не планирую. И хотелось бы минимум переделок. А гибридных нет разве чтобы вставали на штатное место?!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не получится так просто и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

BlindHorse писал(а):Не получится так просто и рыбку съесть и косточкой не подавиться.

так что тогда если всётаки турба, то лучше и штатную обратно воткнуть?!
Вообще проблема не 100% в ней - это лишь моё предположение. Хотел бы ваше мнение услышать куда копать дельше в моей проблеме!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.

из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штатная турба + чип - это предел для АКПП, все остальное её прикончит быстро.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

karec писал(а):а копать только при ближайшем рассмотрении.но на хх турба по идее не коптит.обычно под газом просто облако дыма сзади валит нихеровое. мошт с вкг проблемы или с котлами?
для 300 сил лучше рс2 вряд ли найдешь,если только к24 7400,предложенный ранее эстонцем.

из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.

Так и есть - по газам - облако дыма, но даже на холостых тоже дымит.
вот интересна 24 7400 или гаррет на 24 горячке.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):из гибридов в штатное место-все что построенно на 26 24 горячке, таких много. в том числе и гареты на с ккк фланцем,продаваемые на моторспорте. из популярных и не дорогих это 26/27.

это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..

"ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):это аналог 3076 по размерам , и нихуа не "ранняя" турбина..

"ранняя" это 24ая горячка -вал или 28 по гаррету..


дык я и не говорил что она ранняя,это ответ к вопросу о гибридах.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

ну так можно по конкретнее какие ранние турбинки на штатное место можно поставить. Модели и цены.. ведь насколько я понимаю, для многих пройденный этап!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DNS писал(а):ну так можно по конкретнее какие ранние турбинки на штатное место можно поставить. Модели и цены.. ведь насколько я понимаю, для многих пройденный этап!


рс2,смс. 30 бу
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

karec писал(а):рс2,смс. 30 бу

рс2 это 24 7200 ?! И где гарантия что эта б/у не конченная или не накроется быстро?! Кот в мешке как я понимаю.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DNS писал(а):рс2 это 24 7200 ?! И где гарантия что эта б/у не конченная или не накроется быстро?! Кот в мешке как я понимаю.


24 7200.
в мешке))
потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

karec писал(а):24 7200.
в мешке))
потому лучше гибрид из 24 с гаретт 28рс. новый.
будет нужно переделать слив/подачу масла/фриза.

Ну вот как раз прадлагают именно такой в районе 23-25 кажется.
Где можно глянуть граффики в сравнении со штатной.
От скольки начинает надувать и где сдувается.
И насколько гемморны эти переделки?!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

торг в ашане!http://vag-cars.ru/
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

Ещё интересный вариант 24/26 предложили тут
http://www.turbo-lab.com/. Наддув почти как на штатной - снизу, кол-во водуха больше - ценник от 10 до 15 тыр. за переделку из штатной с полной капиталкой!
Кто что думает?!
Ответить