когда температура за бортом выше +20 мой танк начинает дёргаца при резком ускорении, грешу на бензонасос, как правильно давление померить?
при покупке в багажнике валялся б/у насос и регулятор
Дергается
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
3,8...4,2 бар на ХХ при снятой вакуумной трубочке на регуляторе давления. С надетой трубкой на ХХ минус на величину разряжения в коллекторе (0,5...0,6 бар), под бустом плюс на величину наддува (избытка).
К примеру, на ХХ при снятой шлангочке 4 бар, тогда со шлангочкой должно быть 3,5 бар, а под бустом (1,2 избытка) должно быть 5,2 бар.
К примеру, на ХХ при снятой шлангочке 4 бар, тогда со шлангочкой должно быть 3,5 бар, а под бустом (1,2 избытка) должно быть 5,2 бар.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
