лучшие мозги на 2.2т 5 цилиндров

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

начнем сначала.
лучший.
но не едет.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

лучший тот который можешь или есть где настроить....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):что может быть непонятного в столь простой мысли, как использовать вещи по назначению?
Тоже не вкурил, что конкретно используется не по назначению?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

мотроник на реально быстрой машине
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Так можно спорить и спорить.
Мотроник нормально работает до 600 сил, больше это уже исключительно драговый корч и возникает вопрос что используется не по назначению - мозг или весь автомобиль?
Так-что не надо :)

Вот сижу прикручиваю антилаг (и не такой, где эмулятор торчать должен), пока получилось на 2800об/мин 1.5 бара на месте.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

600 сил на отдельно взятой передаче - это круто

говорят, надо еще переключаться, не разнося трансмиссию
использовать контроль тяги
и наддувом рулить куда более гибко
допустим с ланчем частично вопрос решился (хотя ж "не по назначению" =)))
есть еще шифткат, антилаг
есть закись, вода или метанол, многобанковый впрыск, стейджинг
что-то наверняка можно решить, но стоить это будет как пучок вменяемых афтемаркет мозгов

есть и куча обратных ситуаций, когда мотроник зарулит в действительно гражданской эксплуатации мощной машины. потому что он для этого разрабатывался =)

что надо или не надо каждый для себя решит сам

но заблуждаться, что любой конкретный ecu решит все проблемы точно на надо =)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):600 сил на отдельно взятой передаче - это круто

говорят, надо еще переключаться, не разнося трансмиссию
использовать контроль тяги
и наддувом рулить куда более гибко

На 600 сил? Зачем?
допустим с ланчем частично вопрос решился (хотя ж "не по назначению" =)))
есть еще шифткат, антилаг
Шифткат, антилаг тоже решены, но пока интерес практически отсутсвует.
есть закись, вода или метанол, многобанковый впрыск, стейджинг
что-то наверняка можно решить, но стоить это будет как пучок вменяемых афтемаркет мозгов
Закись, вода, метанол уже решено давно и прекрасно работает. И естественно используется дополнительный контроллер. А из него в мотроник идёт сигнал для переключения режима.
есть и куча обратных ситуаций, когда мотроник зарулит в действительно гражданской эксплуатации мощной машины. потому что он для этого разрабатывался =)
Вот о чём и я.
что надо или не надо каждый для себя решит сам

но заблуждаться, что любой конкретный ecu решит все проблемы точно на надо =)
Именно.
Название самой темы достаточно безсмысленно.

Ябы сказал что тотже мотроник лучший мозг только на машину, у которой главное использование просто на каждый день.
Настраиваешь и оно работает...

Если уже заниматся моторспортом то нужды другие - специфика да и бюджеты другие.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

бюджет в любительском спорте один: все, сколько можешь

а в кроссе д-2 мощности конечно не 600, но 300 с жирным плюсом давно. системы контроля тяги с обратной связью запрещены, но откатать на тренировке стартовый режим можно и нужно.
Ответить