В общем началось с того что машина просто тупить начала.Протестил блинк кодами-показало расходомер, датчик детонации и потенциометр.Проверил напряжение на расходомере-нет. Причина была вот в чём: жгут проводов,который шёл на расходомер попал в область выпускного коллектора и в итоге поплавился. Всё запаял, уложил в кембрик.Попробовал завести без гофры(которая с расходомера идёт на впускной коллектор)Итог схватывает,но не заводится.Протестил ещё раз-выдало ошибку- нет сигнала с датчика скорости-Причём тут датчик скорости,вообще никак не пойму, в той области вообще не лазил. Поставил ещё 2 вместо него-никакой реакции. Прозвонил провода до мозгов-всё норм. Снял клемму-протестил ещё разок-ошибок уже нет. Мозг уже кипит.Что может быть?Куда копать?
Насос качает. При заводке обороты поднимаются до 1000-1300 и сразу падают, как-будто отсекает по топливу,т.е. машина заводится и тут же глохнет. Чудеса какие-то. Паял только жгут расходомера.
Да нет Боря. Дело было в том что без гофры разъём был подсоединен к расходомеру. Снял разъём- завелась. Поставил гофру на место – всёнормально. Я помню как-то мыл дроссельную заслонку, так заводилась без гофры,только вот запарил, что разъём скинуть надо. В общем всё ок! Я уже забыл когда она так ехала.
Krass писал(а):Да нет Боря. Дело было в том что без гофры разъём был подсоединен к расходомеру. Снял разъём- завелась. Поставил гофру на место – всёнормально. Я помню как-то мыл дроссельную заслонку, так заводилась без гофры,только вот запарил, что разъём скинуть надо. В общем всё ок! Я уже забыл когда она так ехала.