мои 5 копеек )) актуально это правда только для 2.7 БТ.. тоже задался вопросом охлаждения воздуха поступающего в коллектор.. в итоге выяснил что просто удаление из бампера противотуманок (загораживают часть кулеров) и установка на их место (grill inlets) обычной решетки приводит к понижению температуры воздуха во впуске на 7 градусов, при этом прибавится от 5 )) до 7 л.с. )) Изменения будут осбоненно заметны в жаркую погоду.
Совершенно очевидно, что любое улучшение циркуляции внешнего теплоносителя (воздуха) дает эффект. Обязательно должны стоять штатные щитки для создания правильного потока воздуха.
Столь же очевидно, что чистота кулеров не менее актуальна. Маслак часто зарастает настолько, что отмыть его - большая проблема, кроме того обычно он уже довольно сильно погрызен коррозией.
У 1,8т и 2,7т часто интеркулеры зверски зарастают грязью.
и в чём фишка?
впуск а-ля AAN, точнее даже где-то я видел на с2форуме такие ставили на с2 заместо штатного.
з.ы. радиатор уже стоит,посмотрим как будет вести себя в предельном режиме система охлаждения...
снова пошли мысли по переносу в багажник...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
это не "а-ля AAN" и не "такие" это впускной колектор AAN,вырезана стенка и перенесен корпус заслонки. если ты себе так сделаешь,решишь проблему с лежащим радиатором..что бы стоял, как ему положено.
первый минус в твоем случае, что он не будет нормально охлаждаться..он будет "трамплином" для воздушного потока.
Van Helsing писал(а): Сань тебе нужен персональный форум имени тебя, ты там будешь иметь большой успех. Не надоело из себя корчить мегатюнера-мастера на все руки и поливать остальных?
не переходи на личности. а то поссоримся. по результатам видно - кто на форуме сидит, а кто машины строит.
Van Helsing писал(а): Если ты поставил маслак от 4.2 и у тебя всё работает нормально, так и скажи, что у меня всё работает и давление масла в норме.
я уже давно это сказал. но видимо ты не расслышал.
RbnTs писал(а):Столь же очевидно, что чистота кулеров не менее актуальна. Маслак часто зарастает настолько, что отмыть его - большая проблема, кроме того обычно он уже довольно сильно погрызен коррозией. У 1,8т и 2,7т часто интеркулеры зверски зарастают грязью.
большинство моет машину снаружи и в салоне, а мотор раз в год. это типа как умываться каждый день, а зубы не чистить. )))
достаточно при каждой мойке засунуть керхер в решётку и сполоснуть радиатор. будет всегда чистый.
Quattros писал(а):первый минус в твоем случае, что он не будет нормально охлаждаться..он будет "трамплином" для воздушного потока.
если исползуются штатные "крышки" сверху -снизу-сбоку , или чуть удлиннённые ,под наклон радиатора,то получается ,что радиатор стоит в своём "туннеле",и в принципе пох,наклонён он или нет,тк, весь воздух направленный к радиатору,пройдёт через него...уже обсуждали,что в принципе лучше радиатор изолировать термоэкраном от двигателя....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
BahoSSS писал(а):а если масляный радиатор - большой, где его лучше расположить - где и у 45х куховов или перед двигателем сразу за решёткой радиатора?
з.ы. радиатор ОЖ размещён нестандартно под наклоном - даст ли маслорадиатор доп.оълаждение или придёца колхозить доп.радиатор ОЖ как на с2?
Чем фронтальнее - тем эффективнее. Но при условии, что поток выходит беспрепятственно. Т.е пирожок из 2-3 радиаторов существенно теряет в эффективности.
Боковое расположение - оно разное. Изменение направления потока = понижение эффективности. Из угловых расположений наиболее приемлемое => \ (стрелка - воздух, вид сбоку).
Маслоохлаждение на Т ОЖ практически не отражается. Пара штатный радиатор S2+доп без проблем для мах.стока точно, для RS чипа скоро узнаем, но по идее должно хватать тож.
какой расход воздуха у AAN ?...."абисняю" для чего спрашиваю.....
посчитали по программе рассчёта термозащиты необходимую толщину по таким граничным условиям....
имеем на входе трубу диаметром 65мм,находящуюся в среде с Т 110*С(условно)......если в трубе поток воздуха со скоростью 10 м\сек ,надо 9мм термозащиты,если 20 м\сек ,то защита не нужна....принималась Т впускного воздуха 36*С....(условия достаточно сильной жары)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...