температура впускного воздуха...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BahoSSS писал(а):не упадёт оно никак естественно. я глумлюсь просто.

накуя глум на серьёзном,как надеюсь форуме ? нипонятненько....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

мои 5 копеек ))
актуально это правда только для 2.7 БТ..
тоже задался вопросом охлаждения воздуха поступающего в коллектор..
в итоге выяснил что просто удаление из бампера противотуманок (загораживают часть кулеров) и установка на их место (grill inlets) обычной решетки приводит к понижению температуры воздуха во впуске на 7 градусов, при этом прибавится от 5 )) до 7 л.с. ))
Изменения будут осбоненно заметны в жаркую погоду.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Совершенно очевидно, что любое улучшение циркуляции внешнего теплоносителя (воздуха) дает эффект. Обязательно должны стоять штатные щитки для создания правильного потока воздуха.
Столь же очевидно, что чистота кулеров не менее актуальна. Маслак часто зарастает настолько, что отмыть его - большая проблема, кроме того обычно он уже довольно сильно погрызен коррозией.
У 1,8т и 2,7т часто интеркулеры зверски зарастают грязью.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

а если масляный радиатор - большой, где его лучше расположить - где и у 45х куховов или перед двигателем сразу за решёткой радиатора?

з.ы. радиатор ОЖ размещён нестандартно под наклоном - даст ли маслорадиатор доп.оълаждение или придёца колхозить доп.радиатор ОЖ как на с2?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

в твоем случае(имхо) перед двигателем,за решеткой.
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

а там рядом, если что - поместится доп.радиатор (ОЖ), если не будет хватать охлаждения???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

ну я же не знаю точный размер масляного...но судя из увиденого,.поместится..но прийдется попарится с поиском подходящего или варить самому новый.
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

сделай так, и радиатор станет как положено.
Изображение
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

и в чём фишка?
впуск а-ля AAN, точнее даже где-то я видел на с2форуме такие ставили на с2 заместо штатного.
з.ы. радиатор уже стоит,посмотрим как будет вести себя в предельном режиме система охлаждения...

снова пошли мысли по переносу в багажник...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

это не "а-ля AAN" и не "такие" это впускной колектор AAN,вырезана стенка и перенесен корпус заслонки. если ты себе так сделаешь,решишь проблему с лежащим радиатором..что бы стоял, как ему положено.
первый минус в твоем случае, что он не будет нормально охлаждаться..он будет "трамплином" для воздушного потока.
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

снова пошли мысли по переносу в багажник...

зачем?
вечером постраюсь сфоткать свой,.посмотришь.
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а): Сань тебе нужен персональный форум имени тебя, ты там будешь иметь большой успех.
Не надоело из себя корчить мегатюнера-мастера на все руки и поливать остальных?


не переходи на личности. а то поссоримся.
по результатам видно - кто на форуме сидит, а кто машины строит.


Van Helsing писал(а): Если ты поставил маслак от 4.2 и у тебя всё работает нормально, так и скажи, что у меня всё работает и давление масла в норме.


я уже давно это сказал. но видимо ты не расслышал.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RussianMan писал(а):он для того и нужен, чтобы обсуждать.



ну цель обсуждения должна же быть. это же не песдобольско-развлекательный портал... вроде...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

RbnTs писал(а):Столь же очевидно, что чистота кулеров не менее актуальна. Маслак часто зарастает настолько, что отмыть его - большая проблема, кроме того обычно он уже довольно сильно погрызен коррозией.
У 1,8т и 2,7т часто интеркулеры зверски зарастают грязью.



большинство моет машину снаружи и в салоне, а мотор раз в год. это типа как умываться каждый день, а зубы не чистить. )))

достаточно при каждой мойке засунуть керхер в решётку и сполоснуть радиатор. будет всегда чистый.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Quattros писал(а):первый минус в твоем случае, что он не будет нормально охлаждаться..он будет "трамплином" для воздушного потока.

если исползуются штатные "крышки" сверху -снизу-сбоку , или чуть удлиннённые ,под наклон радиатора,то получается ,что радиатор стоит в своём "туннеле",и в принципе пох,наклонён он или нет,тк, весь воздух направленный к радиатору,пройдёт через него...уже обсуждали,что в принципе лучше радиатор изолировать термоэкраном от двигателя....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

BahoSSS писал(а):а если масляный радиатор - большой, где его лучше расположить - где и у 45х куховов или перед двигателем сразу за решёткой радиатора?

з.ы. радиатор ОЖ размещён нестандартно под наклоном - даст ли маслорадиатор доп.оълаждение или придёца колхозить доп.радиатор ОЖ как на с2?


Чем фронтальнее - тем эффективнее. Но при условии, что поток выходит беспрепятственно. Т.е пирожок из 2-3 радиаторов существенно теряет в эффективности.

Боковое расположение - оно разное. Изменение направления потока = понижение эффективности. Из угловых расположений наиболее приемлемое => \ (стрелка - воздух, вид сбоку).

Маслоохлаждение на Т ОЖ практически не отражается. Пара штатный радиатор S2+доп без проблем для мах.стока точно, для RS чипа скоро узнаем, но по идее должно хватать тож.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ладно.
заведём, обкатаем,зажжом, узнаем.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

BahoSSS писал(а):ладно.
заведём, обкатаем,зажжом, узнаем.



когда уже?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

возвращаясь к теме первого поста........

какой расход воздуха у AAN ?...."абисняю" для чего спрашиваю.....

посчитали по программе рассчёта термозащиты необходимую толщину по таким граничным условиям....

имеем на входе трубу диаметром 65мм,находящуюся в среде с Т 110*С(условно)......если в трубе поток воздуха со скоростью 10 м\сек ,надо 9мм термозащиты,если 20 м\сек ,то защита не нужна....принималась Т впускного воздуха 36*С....(условия достаточно сильной жары)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Biggy писал(а):когда уже?


надеюсь скоро...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить