s6 V10
s6 V10
Добрый день, может кто подскажет ?
В одном сервисе посоветовали вырезать катализаторы, аргументируя это тем, что они сыпяться и настаёт "конец двигателю" Стоит ли прислушиваться к этим советам и если все таки вырезать катализаторы я так понимаю потом нужно "перепрошивать машину" ?
В одном сервисе посоветовали вырезать катализаторы, аргументируя это тем, что они сыпяться и настаёт "конец двигателю" Стоит ли прислушиваться к этим советам и если все таки вырезать катализаторы я так понимаю потом нужно "перепрошивать машину" ?
ставить обманки или тушить в мозгах.Bicho писал(а):Fregat666
Спасибо, но если датчики отключаить будет постоянно ошибка висеть ?
И если я правильно понимаю то звук намного громче станет ?
громче несильно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
дед как в сказке Филатова,*всё одно сведёт на баб...* молодец!одобрям-с!
а по теме...каты вырезать всегда успеешь...я както тоже послушался сервисников на первой своей восьмицилиндровой в 98году...потом локти кусал-.ревёт,жрёт...хотя ехала неплохо :-)
а вэ10 всё же довольно свежая машина.Лучше заправляться правильным бензином,чем внимать советам неправильных механиков...по моему так.
а по теме...каты вырезать всегда успеешь...я както тоже послушался сервисников на первой своей восьмицилиндровой в 98году...потом локти кусал-.ревёт,жрёт...хотя ехала неплохо :-)
а вэ10 всё же довольно свежая машина.Лучше заправляться правильным бензином,чем внимать советам неправильных механиков...по моему так.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...
для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
Почему неожиданно? Как раз логично.dimo61 писал(а):наблюдение...А100 94г 2,6 (АВС) автомат....глушак просто сгнил от старости...весь...всё выкинули,в том числе и не забитый кат,сделали прямоток 63мм ....так она неожиданно поехала пободрее ....и на разгоне, и по трассе на 180-200 легче едет...
для сведения, штатный резонатор с завода прямоточный...задняя банка не сказать чтобы затычная (особенно для 2,6)...имхо,дело в удалённом кате..
потому что :DIZZY писал(а):Почему неожиданно? Как раз логично.
ты видел диаметр ката на АВС 94г ?... акуенный...
и заводской выхлоп 60мм,унифицированный с бОльшим мотором...в нём и так противодавление небольшое..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация: