передув
передув
100s4(передувает -по приборке доходит до 2.5 потом затык) мембрана ВГ
целая-дыр нет-все сток-подскажите кто что думает-может из за тактого?
целая-дыр нет-все сток-подскажите кто что думает-может из за тактого?
может из-за тактового. трубочка до мапа как себя чувствует? опресовывал?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
это вродеkirills4 писал(а):опрессовывал!дыр нет. Буду тогда менять тактовый .потом отпишусь о результатах- кстати скинь его номер пожалуйста если есть-спасибо за ответ karec
034 906 283 H
вагалко есть?потести его,щелкает или нет. прозвони проводку до мозгов от него(5 контакт вроде).
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
если щелкает то по идее жив,проверь его подув куда только можно на "щелкнувшем" и "не щелкнувшем".и напряжение на контакте тоже глянь. в факе написано что и когда должно быть.kirills4 писал(а):вагалки нету-назаведенную машину разъем с тактового снимаешь ставишь шелкает-поэтому проводка думаю целая-или не факт?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Всем привет.
У меня тоже проблема по передуву... По показометру, при нажатии на педаль газа с 2000 оборотов (4-я передача) наддув поднимается до 1,5, потом 1,6 и падает на ноль (ну или ниже). И буквально сразу начинает опять дуть. И так до бесконечности...
Если ускоряться с первой, то таких провалов нет до 5-6 передачи. Это на чипе TK. Пробовал ставить SMS, так передувает и в аварийный режим (больше 0.5 не дует).
Вастгейт откручен полностью. Дыр нет, мембрана ВТ- целая. Шток ВГ поменял и смазал (медной смазкой). Давление топлива на холостых - 4.1, при выходе на максимальный буст - 5.5. Расходомер ставил другой, даже два других (ничего не изменилось). Думал N75, но Neman дал новый, попробовать.......- не помогло. Компрессия на всех 11 - 11.5.
Ошибка одна - 00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
Если педаль нажимать не до упора, то наддув будет 1.5- 1.6 и не сдувается
Кстати на графиках виден провал [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7095-s6-45-замерилась/page5&highlight=замерил[/url]
Думал, что из-за N75..... ошибался...
Ставил мозг с чипом на две другие машины (Moorik и Neman) та же фигня (те же симптомы). Подозрение на прошивку, но почему с SMS падает в аварийный режим? Пробовал на другом мозге - то же самое........
Вопрос знатокам - какие будут мысли???????????????????
У меня тоже проблема по передуву... По показометру, при нажатии на педаль газа с 2000 оборотов (4-я передача) наддув поднимается до 1,5, потом 1,6 и падает на ноль (ну или ниже). И буквально сразу начинает опять дуть. И так до бесконечности...
Если ускоряться с первой, то таких провалов нет до 5-6 передачи. Это на чипе TK. Пробовал ставить SMS, так передувает и в аварийный режим (больше 0.5 не дует).
Вастгейт откручен полностью. Дыр нет, мембрана ВТ- целая. Шток ВГ поменял и смазал (медной смазкой). Давление топлива на холостых - 4.1, при выходе на максимальный буст - 5.5. Расходомер ставил другой, даже два других (ничего не изменилось). Думал N75, но Neman дал новый, попробовать.......- не помогло. Компрессия на всех 11 - 11.5.
Ошибка одна - 00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
Если педаль нажимать не до упора, то наддув будет 1.5- 1.6 и не сдувается
Кстати на графиках виден провал [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7095-s6-45-замерилась/page5&highlight=замерил[/url]
Думал, что из-за N75..... ошибался...
Ставил мозг с чипом на две другие машины (Moorik и Neman) та же фигня (те же симптомы). Подозрение на прошивку, но почему с SMS падает в аварийный режим? Пробовал на другом мозге - то же самое........
Вопрос знатокам - какие будут мысли???????????????????
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вот и передув, потому как должен быть наддув 1.4 а он переваливает, мозги не могут его регулировать вастгейт не работает. Можно ещё поставить МАП3 и забить на проблему, но это не правильно.RAS 20V писал(а):Мап стоит стоковый(2.5). Причем тут крутил или не крутил? Есть у меня еще ДВА вастгейта! Могу конечно поставить, тот который стоковый (там даже не провернуть винт - залит лаком), но уверен, что ничего не изменится.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
