температура впускного воздуха...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?



знаешь, а я напесдил... ))))))

длина каналов вдвое больше, в виду конструкции радиатора (про которую я забыл напрочь)...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?


зависит от конструкции радиатора.

в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?

а в такой конструкции (радиатор кондиционера например) меняется:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):зависит от конструкции радиатора.

в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:
Скажем в приведённом тобой примере объём самого канала куллера одинаков, а вот площадь охлаждающей поверхности разная.
Причём нижний вариант не сильно превосходит по эффективности верхний, т.к. эффективная поверхность охлаждения не одно и тоже, что и общая площадь всего куллера.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):знаешь, а я напесдил... ))))))

длина каналов вдвое больше, в виду конструкции радиатора (про которую я забыл напрочь)...

Собственно к этому и вёл, объём радиатора 4.2 в 3-и раза больше штатного 2.2.
Вердикт примерно следующий: при использовании шлангов подачи/возврата от 4.2 радиатора в купэ с самим радиатором возможно изменение давления масла, т.к. сечение всей магистрали маслокулинга меняется в большую сторону.
Возможен так же вариант радиатора 4.2 со стоковыми маслошлангами 2.2, что несколько сложнее.
Оба варианта проверить можно естественно только опытным путём.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Собственно к этому и вёл, объём радиатора 4.2 в 3-и раза больше штатного 2.2.
Вердикт примерно следующий: при использовании шлангов подачи/возврата от 4.2 радиатора в купэ с самим радиатором возможно изменение давления масла, т.к. сечение всей магистрали маслокулинга меняется в большую сторону.
Возможен так же вариант радиатора 4.2 со стоковыми маслошлангами 2.2, что несколько сложнее.
Оба варианта проверить можно естественно только опытным путём.



ну только вот на практике это изменение давления никак не подтвердилось. по крайней мере на моём моторе.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):ну только вот на практике это изменение давления никак не подтвердилось. по крайней мере на моём моторе.
Собственно как я говорил ранее, следовательно производительности маслонасоса хватает при таких изменениях в маслокулинге.
Что не может не радовать.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

На раллийке радиаотор от 4,2 с самого начала стоит - проблем как-то не наблюдается. Да и не должно их быть :-)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RbnTs писал(а):На раллийке радиаотор от 4,2 с самого начала стоит - проблем как-то не наблюдается. Да и не должно их быть :-)

шланги штатные или от 4.2?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Гибридные - сваривал штатные и 4,2.
Но кстати сказать, так уж прям хорошо с Т масла не стало. Быстрый прогрев до 100 (как и надо с нормальным термостатом маслянным) дальше болтается 100-130, больше пока не видел. Будут жаркие гонки - вот и посмотрим.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RbnTs писал(а):Гибридные - сваривал штатные и 4,2.
Но кстати сказать, так уж прям хорошо с Т масла не стало. Быстрый прогрев до 100 (как и надо с нормальным термостатом маслянным) дальше болтается 100-130, больше пока не видел. Будут жаркие гонки - вот и посмотрим.
В любом случае 4.2 радиатор актуальнее будет, т.к. забиватся пылью и грязью он будет дольше чем штатный.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Это вам актуальнее, у меня мойки-сборки-разборки после каждой гонки :-D
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!

взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.

а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.


иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!

взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.

а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.


иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.
Сань тебе нужен персональный форум имени тебя, ты там будешь иметь большой успех.
Не надоело из себя корчить мегатюнера-мастера на все руки и поливать остальных?
Если ты поставил маслак от 4.2 и у тебя всё работает нормально, так и скажи, что у меня всё работает и давление масла в норме.
Понятно что если давляк изменится на 0.2-0.3 бара это никому не будет интересно, т.к. он один хрен будет в пределах нормы.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

истина тут: давляк обязан немедленно изменится до 0,5 на ХХ и убить мотор.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BahoSSS писал(а):или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))


BahoSSS писал(а):истина тут: давляк обязан немедленно изменится до 0,5 на ХХ и убить мотор.




ты лучше изложи физику процесса,почему давление упадёт.......
............................................и закон бернулли отменён....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

Biggy писал(а):я заметил что на обоих форумах (TQ и AK) свойственно долго-долго мусолить одну и ту же ерунду, и пытаться "докопаться" до некоей "скрытой истины", в таких вопросах, которые на практике реально не имеют никакого значения!

взять например радиатор масляный.. сначала у всех всё грелось и все это обсуждали! потом стали обсуждать масляк от 4,2, потом возможности его установки! когда поняли что впрямую он не встанет, стали обсуждать трудности изготовления фиттингов... потом когда поставили, стали обсуждать дополнительные возможные варианты установки, и некие "нюансы" производительности маслонасоса и проходных сечений... а на деле - взял, потратил день и поставил. и нефиг обсуждать.

а чего стоит только тема про вращение штатных распредвалов!!! на зуб, на два.. туда-сюда... в итоге всё стоит по меткам. как и пол-года назад, когда начали тему.


иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.

+стопицот. :)
уважуха.
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

dimo61 писал(а):ты лучше изложи физику процесса,почему давление упадёт.......
............................................и закон бернулли отменён....

не упадёт оно никак естественно. я глумлюсь просто.

проблема в том у некоторых давление на хх 1,0-1,3... и кулер тут непричём.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Biggy писал(а):зависит от конструкции радиатора.

в такой конструкции (интеркулер AAN например) длина каналов не меняется, а площадь и обьём кулера увеличиваются:

Размеры кулера 2,2Т - 205*67*43
4,2 - 170*174*45
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Biggy писал(а):иногда создаётся впечатление, что люди на этих форумах только обсуждают, но нихера не делают.

он для того и нужен, чтобы обсуждать.
Ответить