Дыра во впуске - недодув
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Дыра во впуске - недодув
На днях тут решил порыться в причине неедущей и жутко шипящей при этом машине. Нашёл дыру 1,5см на нижнем патрубке от трубы (с турбины) к интеркулеру. САмое интересное, что свои 1.5 она надувала, но значительно позже, что сопровождалось жутким шипением и превращением 2.2T в обычный атмосферник. Задаю вопрос, т.к. больше половины эсочников уже через это прошли, На что менять лучше!??!?!
Размеры: длина 22 см. Диаметры на концах 60 и 70. Думаю лучше использовать силикон, есть ли такие с переходом или придётся переходник городить?!
Размеры: длина 22 см. Диаметры на концах 60 и 70. Думаю лучше использовать силикон, есть ли такие с переходом или придётся переходник городить?!
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
патрубок наддува от камаза 6см диаметр,длинна с запасом. стоит около 300 рублей. на него сверху натяни кольца металлические от родного(тонкой части). длинну себе резал что бы ставало впритык, широкую часть патрубка натягиваешь(с трудом) на камазовский, слегка укрепить скотчем и все. 1.6 держит и не пискает. 800км пробега.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
Vetal_36 писал(а):я тупо покупал от камаза 2 патрубка 60 и 70мм, в 60мм во внутрь вставлял трубу подходяшую и на 60мм патрубок сверху 70мм натянул, отлично держало 2 бара наддува, так и продал.
ТОчно так сегодня и сделаю. Патрубки уже купил с хомутами. Кстати не такая уж и плохая резина: маслостойкая, усиленная кордом. Такого же состава стоит на сотке на антифриз 3 год. всё ок.
Вот только ещё один момент не могу понять: приборка показывает давление в коллекторе самом, так вот при абсолютном давление в 0,9-1 уже начинается шипение, хотя по логике должно начинаться при значениях свыше 1 по приборке. Идеи 2 приходят в голову: 1 врёт приборка, 2 давление в коллекторе создаётся меньше чем в патрубках, то есть за счёт чего-то происходит его падение.. Это мои предположения - может кто поправит на этот счёт?!
-
- Местный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
- Откуда: Воронеж
всем спасибо за добрые советы. Проблему решили 2 камазовских патрубка и 2 хомута (один вставил в другой на 15 см, смазав клеем и затянул 2 хомутами) - итого 350 руб. Весь колхоз выглядит довольно надёжно, но время покажет. Ещё + обнаружился: двиг. на холостых стал ровнее работать, а расх. топлива на СМСе теперь не больше 15-16 при вжигании на автомате в городском режиме!!!!!!
хампов ( от англ. "hump")
http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx
http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx