Ну вот и я встрял...
Ну вот и я встрял...
Сегодня по всей видимости развалилась помпа на моём авто( Вчера заправился на тнк (у нас они не славятся норм бензом...), с утра доехал до работы потихоньку, машина постояла полдня и поехал по делам... Показалось работает через пень колоду, решил долить топлива на лукойле... По дороге на заправку тянуть перестала вообще, работает ровно, но не тянет и не крутится... Короче залил бенза, загорелся значек малого уровня антифриза... Тут в принципе уже понял, что встрял. Остановился, открыл капот, в бачке ниже уровня, спереди мотор в антифризе... На гастуке дотянул товарищ до сто, завтра разбор полетов будет. Авто работает ровно, ХХ только стал ниже... Как вариант конечно просто ремень перескочил, но если чесн верится с трудом, что клопы остались целы... На сколько зубъев может перескочить ремень на ABH до конкретного попадалава на бабки?
Уже подбил список зч для замены грм и помпы:
1. грм Бош
2. Ролик натяжной Ина
3. Ролики обводные Ина
4. Демпфер Ина (вот думаю надо его менять или необязательно? выходят ли они из строя?)
5. Помпа Хепу
Ну собсна кто что думает по поводу целостности клопов и по выбору зч?
Уже подбил список зч для замены грм и помпы:
1. грм Бош
2. Ролик натяжной Ина
3. Ролики обводные Ина
4. Демпфер Ина (вот думаю надо его менять или необязательно? выходят ли они из строя?)
5. Помпа Хепу
Ну собсна кто что думает по поводу целостности клопов и по выбору зч?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
почему в топку? Вроде фирма достаточно хорошая. Про замер компрессии это само собой...BlindHorse писал(а):Хепу фтоппку. Оригинал бери или Айртек. Как заменишь замерь компрессию.
Кто-нить носом может ткнуть на мануал по замене грм на этой дуре? Надо мотористу показать, чтоб определился по цене за работу.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
тут пишут что не айс http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... E%EC%EF%E0DJON писал(а):Долз хорошие
как вариант возьму айрекс. Про них вроде отзывы хорошие. Правда у меня 4.2, а не как у большинства тут 2.2т
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Здарова Денис! Пользовался вот этими двумя мануалами.
Там много чего по нашим двигателям. Разберешься вобщем. Четкого по замене ИМЕЕНО ГРМ нету.
http://files.mail.ru/9HOHKE
Там много чего по нашим двигателям. Разберешься вобщем. Четкого по замене ИМЕЕНО ГРМ нету.

http://files.mail.ru/9HOHKE
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
пасиб, Игорь, сегодня разберем полупимсо) и буду заказывать железякиFregat666 писал(а):Здарова Денис! Пользовался вот этими двумя мануалами.
Там много чего по нашим двигателям. Разберешься вобщем. Четкого по замене ИМЕЕНО ГРМ нету.
http://files.mail.ru/9HOHKE
Ну вроде как можно радоваться) Сегодня не стал ждать вечера, взял чумоданчик форс на 94 предмета и прям на стоянке у сто раскидал всю морду, фары, радиаторы и так далее. Единственное чего не хватило из инструмента в багажнике это ключа чтоб открутить трубки кондея. Итог: ремень на месте, метки совпадают (только лишь на правой голове небольшой разбег между р/в... или цепочка прослабла или при прошлой замене грм не точно выставили фазы), помпа просто потекла, а машина перестала ехать не из-за сбившихся меток, а потому как за 10 минут до кончины помпы пробило центральный провод на левом трамблере и авто ехало на 4 цилиндрах... при этом работало совершенно ровно и у меня даже мысли не случилось, что она четверит... Ремень сам в идеале, ролики тоже живые.
Судя по всему эска настроена дружественно))) и жестко не подвела!!!
Пока разбирал всё думал попал еще и на радиатор( Хотел слить антифриз, выкручиваю пробку снизу справа... а она не выкручивается до конца (выкрутилась и как будто резьба проскакивает... Ну забил, вкрутил назад, думаю откручу патрубки и солью прям так. С пробки начало сопливить... Только когда снял радиатор и перевернул увидел, что там на пробке этой что-то вроде маленького предохранителя чтоб пробку эту судя по всему не потерять... и именно им я изуродовал резиночку на это пробке( Теперь надо где то искать милипиздрическое колечко дабы восстановить герметичность. Так же под замену 2 подушки радиатора нижние, подушка справа спереди мотора. Не внушила доверия и вискомуфта... у неё есть люфт и как я понимаю быть его там не должно... Плюс работоспособна ли она вообще я хз и хз как проверить.
Ну вот вообщем то как то вот так. Остается заказать железо и собрать все заново) Фоток не делал ибо до момента проверки сохранности меток работал один и грязными руками мацать фото кф...
Судя по всему эска настроена дружественно))) и жестко не подвела!!!
Пока разбирал всё думал попал еще и на радиатор( Хотел слить антифриз, выкручиваю пробку снизу справа... а она не выкручивается до конца (выкрутилась и как будто резьба проскакивает... Ну забил, вкрутил назад, думаю откручу патрубки и солью прям так. С пробки начало сопливить... Только когда снял радиатор и перевернул увидел, что там на пробке этой что-то вроде маленького предохранителя чтоб пробку эту судя по всему не потерять... и именно им я изуродовал резиночку на это пробке( Теперь надо где то искать милипиздрическое колечко дабы восстановить герметичность. Так же под замену 2 подушки радиатора нижние, подушка справа спереди мотора. Не внушила доверия и вискомуфта... у неё есть люфт и как я понимаю быть его там не должно... Плюс работоспособна ли она вообще я хз и хз как проверить.
Ну вот вообщем то как то вот так. Остается заказать железо и собрать все заново) Фоток не делал ибо до момента проверки сохранности меток работал один и грязными руками мацать фото кф...
На сколько понял из мануалов назад все собирается примерно сл образом: Ослабляем шкивы р/в, снимаем ремень, совмещаем метки на звездах р/в, выставляем к/в в ВМТ, одеваем ремень, натягиваем натяжным роликом ремень до момента когда демфер станет длиной 136-139мм, после затягиваем звезды р/в, проверяем совпадают ли метки и собираем всю морду. Верно?
- alexey_a
- Местный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:35 pm
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Cебе брал помпу skf, вполне прилична, менял на днях. Ремни и ролики - лимф, в роликах подшипники оказались FAG ) До кучи поменял вискомуфту и датчик в радиаторе. На все про все неспешно ушело чуть больше пол-дня работы, под дождем. Дольше всего пытался открутить сраный шкиф коленвала, сорвать удалось рычагом типа лома, запасайся ))
Fiat justitia ruat coelum
у тебя 2.2Т... на ваши мотор чутка другой ассртимент зч))) Я свою разобрал за пару тройку часов без каких-либо напрягов. Она как конструктор) Да и сам грм я думаю вполне осилю поменять сам.alexey_a писал(а):Cебе брал помпу skf, вполне прилична, менял на днях. Ремни и ролики - лимф, в роликах подшипники оказались FAG ) До кучи поменял вискомуфту и датчик в радиаторе. На все про все неспешно ушело чуть больше пол-дня работы, под дождем. Дольше всего пытался открутить сраный шкиф коленвала, сорвать удалось рычагом типа лома, запасайся ))