Сага о долбоебизме...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RazzoR писал(а):сти-3.1 - это ниочем для дрэга.


а для чего тогда они хороши будь добр расскажи?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RazzoR писал(а):сти-3.1 - это ниочем для дрэга.


да вообще говно, интересно на чем у вас ездят))))))))))))))))

Впуск
Выпуск 11,0
11,0 312/110
304/110 0,2
0,2 0,18-0,2
0,28-0,3 Серийные от двигателя Opel C20XE. Оригинальный механический Ø 30 мм Спортивный: «Кольцо/Ипподром». Oригинальные тарелки, шайбы, толкатели.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А если таз не корчевать по весу, а только мощь повышать, то не сладко ему придецца с эСкой тягаться даже на квотер. Турбо потребуется однозначно, а это даже для таза не бюджет.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DIZZY писал(а):А если таз не корчевать по весу, а только мощь повышать, то не сладко ему придецца с эСкой тягаться даже на квотер. Турбо потребуется однозначно, а это даже для таза не бюджет.


а расскажешь, что в тазу можно сильно накорчевать по весу? Я свою взвешивал после каждой доработки, знаю её массу на момент последних доработок и продажи.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Сам тазы не корчевал. Но в Рязани был один турботаз (может и щас есть) пустой весь, полупластмассовый, тот реально легкий. Он реально на квотере всех рвал. Но там и бюджет некислый.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DIZZY писал(а):Сам тазы не корчевал. Но в Рязани был один турботаз (может и щас есть) пустой весь, полупластмассовый, тот реально легкий. Он реально на квотере всех рвал. Но там и бюджет некислый.


Ну я и со своей возился и помогал ребятам готовить авто к проф соревнованиям и первые места с них привозили.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Тазы сила не потому, что тазы, а потому что относительно дешего, доступно и в случае чего не жалко. Хохлы ланосы тюнят-корчуют. Румыны Дачии-лоханы и т. д. Что у кого есть короче. И все это на квотере вынесет эСку, при подготовке конечно, так что разговор не за тазы.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

вы еще моторы бмв заряженные затроньте! напару месяцев тему потрем! :bv:

надоест на лансера перейдем!!!!!!!!!!!!!! :bv:
потом субарям кости обмоем!!!!!!!!!!!!! :bv:
и тд.!!!!!!!!! :cj:

давайте об ауди на форумах ауди!!!!! :df:
о тазах на форумах тозов!!! :df:
и в током порядке о других!!!!! :df:

надоело кучу тем читать в поисках инфы и убеждаться, что написано дохуя, а прочитать нехуй!!!!!!!!!!! :dg:

уважайте время других форучан!!!!! :az:
Добржанский Николай
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:04 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Добржанский Николай »

Как то даже жалко автора темы. Всё у него через одно место. Вообще моё мнение - тот кто хотя бы раз усомнился нужна ли ему Эска - лучше пусть продаёт. Это машина для настоящих ценителей, которым не жалко вваливать бабло в эти старушки и ставить самые дорогие детальки и покупать самую дорогую расходку!!!
Ответить