Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 2:51 pm
Как?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт май 19, 2011 2:55 pm
Заглушить двигатель, замкнуть контакты на датчике.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 2:56 pm
Замыкал не помогает и вент молчит и помпа
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт май 19, 2011 3:00 pm
Что и где замыкал то хоть?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 3:01 pm
На водяном колекторе каторый к галове прикручен
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Чт май 19, 2011 3:05 pm
во-во,меня тоже интересует че и где замыкать?А то не слышал чтобы вентилятор срабатывал после того как заглушишь машину.
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Чт май 19, 2011 3:09 pm
Двухконтактный датчик в водяном коллекторе, ближе к ремню ГРМ.
Замыкать, естесственно, снятые с него провода.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 3:10 pm
всё так и делалось,эфект нулевой
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт май 19, 2011 3:14 pm
Датчик вот этот? Если да, то чинить реле афтеркулинга.
Вложения
IMG_1329.jpg (136.18 КБ) 490 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 3:18 pm
Так я спрашиваю как проверить реле
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт май 19, 2011 3:20 pm
Ты уже проверил - не работает, оно электронное, его или чинить радиолюбителям отдавать или менять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт май 19, 2011 3:21 pm
Что там обычно ломается и как чинить я писал уже на форуме буквально на неделе, ищи поиском.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Чт май 19, 2011 4:44 pm
У мну помпа молчала.Пришлось чинить.Теперь все работает как надо.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Чт май 19, 2011 5:01 pm
oleg2 писал(а): Так я спрашиваю как проверить реле
Точно такое же реле 443 955 532С стоит на 100 и 80 до 90г.На 80 движки 3A,JN ,на 100 RT,MC,NF.Попробуй найти и подставить.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 5:05 pm
Реле я купил,продавец сказал рабочее,а те моторы что ты перечислил какой камплектации
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 5:07 pm
BlindHorse писал(а): Что там обычно ломается и как чинить я писал уже на форуме буквально на неделе, ищи поиском.
извени но ненашол
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Чт май 19, 2011 5:12 pm
oleg2 писал(а): Реле я купил,продавец сказал рабочее,а те моторы что ты перечислил какой камплектации
В смысле комплектации?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164 Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины
Сообщение
AUDI SCL » Чт май 19, 2011 5:28 pm
Может дело совсем не в реле,а в проводке.Я когда на 80 с 3А делал этот афтеркулинг то все фишки в колодке прозванивал.Проверь есть ли масса,+ после зажигания,постоянный + и прозвони от датчика на колодку.И еще там есть от датчика что на радиаторе провод.Если не будет +12В после зажигания реле это не перезапускается.Проверяй все это.Что не ясно спрашивай.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
oleg2
Местный
Сообщения: 666 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский
Сообщение
oleg2 » Чт май 19, 2011 6:05 pm
На сам датчик ток подходит даже без реле,я проверял.а дальше так и не понял что...где?
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Пт май 20, 2011 2:51 am
афтеркулинг включается, а вентилятор нет((((