Адсорбер
Адсорбер
Как работает,за что отвечает, как проверить?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
"Искусство" задавать правильные вопросы в том, что НАДО ЗАДАТЬ САМ ВОПРОС, а не другой, вспомогательный вопрос, ответ на который Вы будете по-своему истолковывать, и этим истолкованием пытаться самостоятельно ответить на тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый затаённый вопрос, который Вы так и не задали!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
БМВшный номер такой же как наш потому и купил.
Если подумать, получается что клапан не стравливает давление.
Стоит он; из коллеткора под дросселем выходит металлическая трубка, на ней кусочек шланга и в этот датчик, датчик получается напротив 5ого цилиндра, возле клапана регулирующего ХХ. Если не ошибаюсь, синяя фишка в него вставляется.
Не могу найти номер в каталоге. После обеда посмотрю номер на самом датчике.
Если подумать, получается что клапан не стравливает давление.
Стоит он; из коллеткора под дросселем выходит металлическая трубка, на ней кусочек шланга и в этот датчик, датчик получается напротив 5ого цилиндра, возле клапана регулирующего ХХ. Если не ошибаюсь, синяя фишка в него вставляется.
Не могу найти номер в каталоге. После обеда посмотрю номер на самом датчике.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Нет в баке избыточного давления при исправной системе вентиляции. В крышке бензобака, где бензонасос установлен есть штуцер, через него по шлангу пары топлива попадают в адсорбер (угольный фильтр), там газы поглощаются. То бишь, когда двигатель не заведен, то избыток давления в бензобаке имеет место быть, если допустим он там нагрелся от внешней жары. Когда же двигатель заведен и температура ОЖ выше порогового значения (не помню точно, вроде 60 градусов) и во впуске разряжение, то начинает периодически открываться электромагнитный клапан (возле клапана ХХ) и пары топлива из адсорбера высасываются во впуск на дожиг, одновременно в адсорбер через клапан поступает свежий воздух, получается продувка адсорбера. При этом и в баке тоже получается небольшое разряжение, при открытии крышки будет шипение. Все это ради экологии епта.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
