2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт??

поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор


Витасик писал(а):1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт??![]()
поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор![]()
![]()
возникает вопрос... допустим б\у поршни будут иметь износ 3-5соток... а они будут иметь износ , на какой размер точить цилиндр под них?... огневой пояс врят ли будет иметь износ... стало быть "номинал"...a200tq писал(а):Если денег совсем жалко-ставь поршни от aar, они бэушные стоят то пару рублей комплект.Только глазки в них резать надо.
7а прокладка не металл ведь?... не пришлось самому делать 7а ...a200tq писал(а):7а прокладка поможет)
ты уже померил износ поршней,цилинров ? (микрометрами ,нутромерами)если ищешь др. поршни ...Витасик писал(а):1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт??![]()
поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор![]()
![]()
dimo61 писал(а):возникает вопрос... допустим б\у поршни будут иметь износ 3-5соток... а они будут иметь износ , на какой размер точить цилиндр под них?... огневой пояс врят ли будет иметь износ... стало быть "номинал"...
если мы "допускаем" использование атмопоршней,почему не рассмотреть применение ремонтных поршней от 1,8 DZ ? Ф 81,5мм... комп.высота 31,9... МТ 4,4(как у ааэр)...палец 20х57... ст. сжатия понизится немного,так это многие и ищут...(объём камеры сг. увеличится примерно на 10см.куб...)а они новые по полторы тыщщи есть..колбеншмитты или нуралы...
7а прокладка не металл ведь?... не пришлось самому делать 7а ...
ремонтные 81,5... колбены 90 037 620 и мале есть ....Витасик писал(а):да колено шлифанули уже под ремонт 0.50 куплены все вкладыши,а в блоке каторые стоковые поршни шатаються,за новые орегинал,жаба душит такую сумму отдавать,темболее их ремонтных нет!да мерил надо точить под ремонт 82!короче я пока в малом шоке))))))впринцыпи уже с поршнями определился,поставлю от AАR,только вот с прокладкой ни как не могу определиться что делать(((((вот такие пироги....
б\у поршень будет иметь размер меньше номинала на 3-5 соток на юбке...следовательно зазор с номинальным диаметра цилиндра 82,5 будет больше ...под б\у точить всё равно номинал ,и фиг с увеличенными зазорами ?a200tq писал(а): Про точить не понял вопроса-поршни аар 82.5, меряют каждый поршень и точат под него цилиндр, запас полтора миллиметра в диаметре.
dimo61 писал(а):б\у поршень будет иметь размер меньше номинала на 3-5 соток на юбке...следовательно зазор с номинальным диаметра цилиндра 82,5 будет больше ...под б\у точить всё равно номинал ,и фиг с увеличенными зазорами ?
огневой пояс остаётся в номинале как правило...и расширятся он будет как на новом поршне...поэтому точить под изношенный размер юбки опасно,может прихватывать огневой пояс при хорошем нагреве на летней жаре скажем ..
про 3-4 сотки от изношенного поршня понятно...a200tq писал(а):Я честно не вдавался в такие подробности. просто приносил в мастерскую блок, поршни, и просил расточить с зазором 3-4 сотки. Ничего не прихватывает, в том числе строкер.эта хорошо![]()