кто нибудь колхозил?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Витасик
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 7:47 pm
Откуда: Коньково

кто нибудь колхозил?

Сообщение Витасик »

1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт?? :confused:

поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор :( :bz:
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

нивские поршни ставь
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Витасик писал(а):1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт?? :confused:

поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор :( :bz:

Если денег совсем жалко-ставь поршни от aar, они бэушные стоят то пару рублей комплект.Только глазки в них резать надо.
Витасик
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 7:47 pm
Откуда: Коньково

Сообщение Витасик »

спасибо за инфу,я ещё сверял поршни от гольфа второго они тоже индентичные и тоже надо резать глазки,буду думать
спасибо ребята!
Витасик
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 7:47 pm
Откуда: Коньково

Сообщение Витасик »

Ещё вопрос таков,если ставить ремотные поршни от AAR то пракладка то тоже подходит ГБЦ или что с ней можно сделать?!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Витасик писал(а):Ещё вопрос таков,если ставить ремотные поршни от AAR то пракладка то тоже подходит ГБЦ или что с ней можно сделать?!

7а прокладка поможет)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Если денег совсем жалко-ставь поршни от aar, они бэушные стоят то пару рублей комплект.Только глазки в них резать надо.
возникает вопрос... допустим б\у поршни будут иметь износ 3-5соток... а они будут иметь износ , на какой размер точить цилиндр под них?... огневой пояс врят ли будет иметь износ... стало быть "номинал"...

если мы "допускаем" использование атмопоршней,почему не рассмотреть применение ремонтных поршней от 1,8 DZ ? Ф 81,5мм... комп.высота 31,9... МТ 4,4(как у ааэр)...палец 20х57... ст. сжатия понизится немного,так это многие и ищут...(объём камеры сг. увеличится примерно на 10см.куб...)а они новые по полторы тыщщи есть..колбеншмитты или нуралы...



a200tq писал(а):7а прокладка поможет)
7а прокладка не металл ведь?... не пришлось самому делать 7а ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Витасик писал(а):1)хочу узнать кто нить ставил на двигатель AAN поршни от других марок автомобилей?если да то от каких?
2)если на колене расточить шатунные шейки под наминал 0.50 на высоких оборотах с ним ничего не произойдёт?? :confused:

поясните новичку пожалуйста,а то купил себе недавно S-ку,умер мотор :( :bz:
ты уже померил износ поршней,цилинров ? (микрометрами ,нутромерами)если ищешь др. поршни ...



поищи номинальное колено от ааэра, энефа ...


вкладыши провернуло? шатунные шейки шатунов потянуло? мерил?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

mopisan неплохие поршни, хоть и Турция
Витасик
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 7:47 pm
Откуда: Коньково

Сообщение Витасик »

да колено шлифанули уже под ремонт 0.50 куплены все вкладыши,а в блоке каторые стоковые поршни шатаються,за новые орегинал,жаба душит такую сумму отдавать,темболее их ремонтных нет!да мерил надо точить под ремонт 82!короче я пока в малом шоке))))))впринцыпи уже с поршнями определился,поставлю от AАR,только вот с прокладкой ни как не могу определиться что делать(((((вот такие пироги....
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):возникает вопрос... допустим б\у поршни будут иметь износ 3-5соток... а они будут иметь износ , на какой размер точить цилиндр под них?... огневой пояс врят ли будет иметь износ... стало быть "номинал"...

если мы "допускаем" использование атмопоршней,почему не рассмотреть применение ремонтных поршней от 1,8 DZ ? Ф 81,5мм... комп.высота 31,9... МТ 4,4(как у ааэр)...палец 20х57... ст. сжатия понизится немного,так это многие и ищут...(объём камеры сг. увеличится примерно на 10см.куб...)а они новые по полторы тыщщи есть..колбеншмитты или нуралы...




7а прокладка не металл ведь?... не пришлось самому делать 7а ...

7А не металл, ну так и дуть никто 2 бара избытка не будет, сток ходит по 20 лет на пароните. Поршни наверное можно и от ДЗ, не вникал, просто на аар поршнях делали пару моторов когда то из за безденежья владельцев. Про точить не понял вопроса-поршни аар 82.5, меряют каждый поршень и точат под него цилиндр, запас полтора миллиметра в диаметре.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Витасик писал(а):да колено шлифанули уже под ремонт 0.50 куплены все вкладыши,а в блоке каторые стоковые поршни шатаються,за новые орегинал,жаба душит такую сумму отдавать,темболее их ремонтных нет!да мерил надо точить под ремонт 82!короче я пока в малом шоке))))))впринцыпи уже с поршнями определился,поставлю от AАR,только вот с прокладкой ни как не могу определиться что делать(((((вот такие пироги....
ремонтные 81,5... колбены 90 037 620 и мале есть ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): Про точить не понял вопроса-поршни аар 82.5, меряют каждый поршень и точат под него цилиндр, запас полтора миллиметра в диаметре.
б\у поршень будет иметь размер меньше номинала на 3-5 соток на юбке...следовательно зазор с номинальным диаметра цилиндра 82,5 будет больше ...под б\у точить всё равно номинал ,и фиг с увеличенными зазорами ?

огневой пояс остаётся в номинале как правило...и расширятся он будет как на новом поршне...поэтому точить под изношенный размер юбки опасно,может прихватывать огневой пояс при хорошем нагреве на летней жаре скажем ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Витасик
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 7:47 pm
Откуда: Коньково

Сообщение Витасик »

да да 82.5,описался!впринцыпи,оригинальные поршни на AAN они не ковка,а обычные,так что думаю если вкарячить от AAR все будет ок,главное с прокладкой разобраться))))
Витасик
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 7:47 pm
Откуда: Коньково

Сообщение Витасик »

dimo61,это тоже не бюджетно
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А кто сказал, что Эска вообще бюджетно? Это только начало...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):б\у поршень будет иметь размер меньше номинала на 3-5 соток на юбке...следовательно зазор с номинальным диаметра цилиндра 82,5 будет больше ...под б\у точить всё равно номинал ,и фиг с увеличенными зазорами ?

огневой пояс остаётся в номинале как правило...и расширятся он будет как на новом поршне...поэтому точить под изношенный размер юбки опасно,может прихватывать огневой пояс при хорошем нагреве на летней жаре скажем ..

Я честно не вдавался в такие подробности. просто приносил в мастерскую блок, поршни, и просил расточить с зазором 3-4 сотки. Ничего не прихватывает, в том числе строкер.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Я честно не вдавался в такие подробности. просто приносил в мастерскую блок, поршни, и просил расточить с зазором 3-4 сотки. Ничего не прихватывает, в том числе строкер.эта хорошо :D
про 3-4 сотки от изношенного поршня понятно...

мне тольятинские строители моторов как раз говорили о случаях прихвата огневого пояса при расточке под износ ,с номинальным зазором ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):А кто сказал, что Эска вообще бюджетно? Это только начало...
святая правда :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Витасик
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 7:47 pm
Откуда: Коньково

Сообщение Витасик »

еее парни нашёл кованые поршни,всего за 10 тыс. комплект,делают под заказ в зеленограде!
Ответить