замена АКПП на МКПП
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ну вот, понеслась...
на сегодняшний день: скинул привода, кардан, редуктор, механизм переключения. всё готово для снятия акпп.
думаю если свой кардан оставить? вычитал, что разница в длинне 2см. может выточить под это проставку?
тока не понимаю, как определить кончину подвесного? сам подшипник без люфтов, но резина какая то вялая, хотя трещин нет.
надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису? я так посмотрел, дык там всё цельнометаллическое и только одно отверсие под трос переключения. или туда же кулиса устанавливается?
где находятся автоматные мозги?
на сегодняшний день: скинул привода, кардан, редуктор, механизм переключения. всё готово для снятия акпп.
думаю если свой кардан оставить? вычитал, что разница в длинне 2см. может выточить под это проставку?
тока не понимаю, как определить кончину подвесного? сам подшипник без люфтов, но резина какая то вялая, хотя трещин нет.
надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису? я так посмотрел, дык там всё цельнометаллическое и только одно отверсие под трос переключения. или туда же кулиса устанавливается?
где находятся автоматные мозги?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):ну вот, понеслась...
на сегодняшний день: скинул привода, кардан, редуктор, механизм переключения. всё готово для снятия акпп.
думаю если свой кардан оставить? вычитал, что разница в длинне 2см. может выточить под это проставку?
тока не понимаю, как определить кончину подвесного? сам подшипник без люфтов, но резина какая то вялая, хотя трещин нет.
надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису? я так посмотрел, дык там всё цельнометаллическое и только одно отверсие под трос переключения. или туда же кулиса устанавливается?
где находятся автоматные мозги?
после установки с проставкой, может появиться дисбаланс.да и куда ты ее там собрался мастырить?удлиннять шрус?можно попробовать поискать альтернативную крестовину,чуть большей длинны,от чего нить другого,проведя пару дней в каталогах)
если резинка просевшая то лучше поменять,раз уж снял. если все кажется весьма живым то забей.но лучше поменять пока все снято)))
не надо ничего пилить под мкпп,все так вроде встает.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
aal555 писал(а):думаю если свой кардан оставить?
А зачем, кардан не бюджет, у нас евро 50-100 стоит.
aal555 писал(а):надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису?
Собствено площадка фиксированна сваркой. Использовал сверло чтобы снять.
Потом я резал с другой Audi C4 и приваривал. Вообщем стремимся чтобы болты сохранили, для ручки.
aal555 писал(а):где находятся автоматные мозги?
Мозги там где и мозги двигателя, под ногам пассажира.
Когда снимать будете коробку МКПП, перед тем снимите рычаг. Если кривизны будет потом почти невозможно баланс сделать и передачи не будут (плавно) переключатся.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
karec писал(а):после установки с проставкой, может появиться дисбаланс.да и куда ты ее там собрался мастырить?удлиннять шрус?можно попробовать поискать альтернативную крестовину,чуть большей длинны,от чего нить другого,проведя пару дней в каталогах)
если резинка просевшая то лучше поменять,раз уж снял. если все кажется весьма живым то забей.но лучше поменять пока все снято)))
проставку ставить между коробкой и карданом. не думаю что появится дисбаланс. всё же жёстко крепится к валу коробки, а дальше кардан сам по себе. токаря думаю смогут выточить всё ровненько.
она ж там такая тоненькая, что просто под весом вала новый подвесной тоже просядет.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ithilieth писал(а):А зачем, кардан не бюджет, у нас евро 50-100 стоит.
Собствено площадка фиксированна сваркой. Использовал сверло чтобы снять.
Потом я резал с другой Audi C4 и приваривал. Вообщем стремимся чтобы болты сохранили, для ручки.
Мозги там где и мозги двигателя, под ногам пассажира.
Когда снимать будете коробку МКПП, перед тем снимите рычаг. Если кривизны будет потом почти невозможно баланс сделать и передачи не будут (плавно) переключатся.
у нас подороже. да и зачем тратиться на это, если и свой можно будет приколхозить.
не понял? что там снимать? наоборот же установить надо.
у меня нет донора. то что вышлют, то и буду устанавливать. а что-за болты надо сохранить? и нужно ли снимать сиденья и ковёр что бы подлезть нормально?
спасибо, поищем. надо ли их снимать? и как на это мозги двигателя отреагируют?
я верю в тех людей, которые этим займутся.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ithilieth писал(а):Нет, №4 прилагается болтами к штырь, который приваривается.
Не знаю как рассказать лучше. Деталь 47 ставится в тунель, тот самой пластины.
Сама пластина фиксированна к купе.
47 - это ж пыльник?
ладно, подождём когда у меня на руках будут эти детали. тогда ещё куча вопросов появится.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ithilieth писал(а):Вот то я и не делал. VAG-ом ни как не сделать?
постучись в личку a200tq или prj. думаю помогут.
идёшь в какой-нить сервисный центр к электронщикам со своими микрухами и с программами на флэшке. они тебе туда всё и зальют.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):47 пыльник..под него как раз отверстие больше...и" ванночка" в тунеле посвободнее нужна по моему ..смутно помню..
болты гидро транса от пластины "венца" отворачивать через отверстие снятого стартёра...
отверстие не проблема. а вот с ванночкой...



S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Твоя машина уже так выглядит?

Давно менял и не помню подробно, но ничего особого там небыло. Отсоединяем блок педали тормоза, ставим блок для ручки, насос, трубки с насосе и т.д.
Я ещо ставил рег. руль и рулевую грабль (рейка по болгарски) менял. Она там откинула брызговика и приваривал потом "рейка" крутил.
Вообщем моя часть была покупать зап. частей, смотреть и спрашывать почему что то так и не так

Давно менял и не помню подробно, но ничего особого там небыло. Отсоединяем блок педали тормоза, ставим блок для ручки, насос, трубки с насосе и т.д.
Я ещо ставил рег. руль и рулевую грабль (рейка по болгарски) менял. Она там откинула брызговика и приваривал потом "рейка" крутил.
Вообщем моя часть была покупать зап. частей, смотреть и спрашывать почему что то так и не так
