Подскажите по наддуву
да-да, у меня у знакомого мазератти-попробуй отшпили.Мы по Советской-центральной улице 180 летаем со знакомым гайцем да ещё и в шахматы любим поиграть, давай приезжай на хундае зарубимсяDed писал(а):в костроме я на хундае бы шпилил всех

Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
быстро ты доехал.....Ded писал(а):ты хотя бы из того что написали сначала сделай
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехалаDed писал(а):ты хотя бы из того что написали сначала сделай

Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
им(коммутаторам или катушкам) и не только им, но и форсункам об этом говорит мозгDJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала![]()
изучай матчасть и всё поймёшь...
какие трубочки мона отключать -какие ни
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
подключи манометр в другое место, что бы можно было наблюдать с "отключенной турбочкой".DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
АпчеГ Хелп плзShatlak писал(а):Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала![]()
У тебя мап стоит. только подключен к мозгам через сопротивлекние (обманку). Может обманке пипец пришел? проверь тестероим.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Ни у кого ни каких соображений нет?Shatlak писал(а):Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Парни вчера делал опресовку и нашел дырку в патрбуке турбина-труба.Дырка была небольшая(диаметр 5мм и в удобном месте).Вобщем заклеил с двух сторон заплатками.Блин машину как подменили.До этого дула как положено 2.2 и редко 2.3 по приборке видел.После моего ремонта стала показывать на второй и третей передачи 2.4 по б.к.Едет здорово без всяких провалов,но ведь такого не должно быть на стоковой прошивке.Изредка появляется ошибка 00561 на холостых или с включенным кондеем.Собственно вопрос-стоит ли волноваться и куда нада лезть?
Вообщем переставил с рабочего авто и планку с катушками и коммутаторы-результат 0. А вот мозги поставил с проблемной тачки на исправную и она не поехала-стала дёргаться и чёт щелкает в мозгах как реле какое т. Но при этом на мозгах с исправного авто неисправное поехало но всё равно не так возможно из-зи прошивки или МАР.info1981 писал(а):У тебя мап стоит. только подключен к мозгам через сопротивлекние (обманку). Может обманке пипец пришел? проверь тестероим.
Неисправный мосх Т+S правленный под форсы сааб и вместо МАР3 сопротивление впаено
Исправный мосх-SMS и всё...
Кто что думает?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы