Подскажите по наддуву

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

в костроме я на хундае бы шпилил всех
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Ded писал(а):в костроме я на хундае бы шпилил всех
да-да, у меня у знакомого мазератти-попробуй отшпили.Мы по Советской-центральной улице 180 летаем со знакомым гайцем да ещё и в шахматы любим поиграть, давай приезжай на хундае зарубимся :az:
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Ded писал(а):в костроме я на хундае бы шпилил всех
по делу лучше напиши что делать
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ты хотя бы из того что написали сначала сделай
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Ded писал(а):ты хотя бы из того что написали сначала сделай
быстро ты доехал.....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

StЁpa писал(а):быстро ты доехал.....
пробок нет
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Ded писал(а):ты хотя бы из того что написали сначала сделай
ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:
им(коммутаторам или катушкам) и не только им, но и форсункам об этом говорит мозг
изучай матчасть и всё поймёшь...
какие трубочки мона отключать -какие ни
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:
подключи манометр в другое место, что бы можно было наблюдать с "отключенной турбочкой".
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Shatlak писал(а):Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
АпчеГ Хелп плз
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
info1981
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:02 pm
Откуда: москва

Сообщение info1981 »

DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:


У тебя мап стоит. только подключен к мозгам через сопротивлекние (обманку). Может обманке пипец пришел? проверь тестероим.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Shatlak писал(а):Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
Ни у кого ни каких соображений нет?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Парни вчера делал опресовку и нашел дырку в патрбуке турбина-труба.Дырка была небольшая(диаметр 5мм и в удобном месте).Вобщем заклеил с двух сторон заплатками.Блин машину как подменили.До этого дула как положено 2.2 и редко 2.3 по приборке видел.После моего ремонта стала показывать на второй и третей передачи 2.4 по б.к.Едет здорово без всяких провалов,но ведь такого не должно быть на стоковой прошивке.Изредка появляется ошибка 00561 на холостых или с включенным кондеем.Собственно вопрос-стоит ли волноваться и куда нада лезть?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

радоваться надо что валит а не волноваться))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

karec писал(а):радоваться надо что валит а не волноваться))
Кабы че не въебало.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

не верь бк.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

info1981 писал(а):У тебя мап стоит. только подключен к мозгам через сопротивлекние (обманку). Может обманке пипец пришел? проверь тестероим.
Вообщем переставил с рабочего авто и планку с катушками и коммутаторы-результат 0. А вот мозги поставил с проблемной тачки на исправную и она не поехала-стала дёргаться и чёт щелкает в мозгах как реле какое т. Но при этом на мозгах с исправного авто неисправное поехало но всё равно не так возможно из-зи прошивки или МАР.
Неисправный мосх Т+S правленный под форсы сааб и вместо МАР3 сопротивление впаено
Исправный мосх-SMS и всё...
Кто что думает?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Ответить